Новости компаний

МакДональдз переодевается к УЕФА ЕВРО 2012тм

МакДональдз переодевается  к УЕФА ЕВРО 2012тм

27 февраля 2012 года накануне Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм сотрудники заведений МакДональдз по всей Украине надели новую форму, созданную специально к началу Чемпионата.

Таким образом, компания готовится к встрече УЕФА ЕВРО 2012 и создает особенный антураж в своих заведениях.

Уже сегодня гости заведений могут увидеть работников МакДональдз в яркой красной форме с символикой Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм. А в ближайшее время в новую форму оденутся и хозяйки зала. Также в заведениях появятся особенные тематические рекламные материалы.

Кроме того МакДональдз, как официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, проводит в Украине масштабную кампанию «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм», стартовавшую в апреле 2011 года. В ходе акции среди семейных команд, которые подтвердили факт проведения активного досуга или занятий спортом семьей будет выбрано 222 победителя. Капитаны таких команд - дети возрастом от 6 до 10 лет, получат возможность вывести на поле футболистов Чемпионата Европы, а один из их родителей - билет на матч. Акция будет продолжаться до 1 апреля 2012 года, поэтому присоединиться к ней могут все желающие. Сейчас свои заявки на участие в программе и документальное подтверждение факта занятий спортом всей семьей подали уже более 47 тысяч семей. Путевки «Сопровождай футболистов» и возможность вывести на поле звезд европейского футбола получили уже 109 детей. Детальная информация об акции на сайте mcdkids2012.com.ua

Следует отметить, что 63% посетителей сети в больших городах знают о том, что МакДональдз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, а 45% знают про программу «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм». Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования TNS, полученные в декабре 2011 года.

«Наша компания гордится возможностью поддержать такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, - отмечает директор по маркетингу компании «МакДональдз Юкрейн» Сергей Братусев. - Тем более для нас важны позитивные результаты реализации проектов в рамках спонсорства, поскольку главной целью нашей деятельности в этом направлении является мотивация украинцев вести более активный и здоровый образ жизни и проводить больше времени со своими детьми. Поэтому надеюсь, что все наши активности отобразятся в замечательном настроении и крепком здоровье маленьких украинцев».

Форма МакДональдз

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация