Budweiser поместил на упаковку QR-код
Пивной бренд Budweiser запустил в США проект «Проследи за Bud» ("Track Your Bud").
Смысл проекта заключается в том, что при помощи цифровых технологий покупатели смогут отследить историю происхождения пива из своей бутылки.
Загрузив бесплатное приложение "Track Your Bud", отсканировав QR-код с упаковки Budweiser или посетив сайт TrackYourBud.com и введя дату выпуска с упаковки, покупатель может попасть на виртуальную экстурсию по одному из двенадцати американских заводов Budweiser, на котором было сварено именно его пиво.
Проект «Проследи за Bud» обеспечивает покупателя полной информацией, начиная от выбора ингредиентов, семиступенчатого процесса пивоварения, заканчивая информацией о конкретном пивоваре, который многократно снимал пробу в процессе. Можно даже узнать место происхождения ингредиентов. Где выращен ячмень- в штате Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Миннесота или Висконсин, откуда поступил хмель - из Вашингтона, Орегона или Германии.
Кроме удобства для потребителя, Anheuser-Busch извлечет выгоду и для компании. При помощи проекта, производитель будет знать, где и когда была куплена та или иная бутылка пива. Сравнив дату продажи с датой производства, можно оценить работу дистрибуторов.
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий