Статьи

Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективны

Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективны

Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета или креативность макета.

Журнал «BLIZKO Ремонт» является печатным рекламным носителем, и те способы, о которых будет сказано далее, применимы к рекламе в бумажных СМИ. Наружка, ТВ, интернет, радио работают по своим законам.

Переходить от имиджа к продажам

В конце 2011 года прибыль компании «Kerama Marazzi» в Екатеринбурге от рекламы в «BLIZKO Ремонт»  была в 10 раз больше затрат. К сожалению, так было не сразу. Поначалу компания размещала стильный, имиджевый макет с Тимуром Кизяковым, автором и ведущим программы «Очумелые ручки». На формирование, поддержку имиджа «Kerama Marazzi» эта реклама работала блестяще. А вот на поставленную задачу -  увеличение объема продаж - нет. В ходе переговоров рекламодатель согласился изменить дизайн макета с имиджевого на продающий - каталог с фото продукции и указанием ее стоимости. Стабильное многократное превышение прибыли над затратами показало, что данное решение было верным.

До:
Пример рекламы о ремонте
После:
Пример рекламы о ремонте

Подробно рассказать о продукте

У нас есть пример, который доказал в цифрах, что правильная информация о продукте творит чудеса. Благодаря выверенному тексту новосибирская компания «Теплостен» лишь за 1 рекламный выход в «BLIZKO Ремонт» получила 203 обращения за 34 недели.

Цепочка рекламного сообщения 

Это стало возможным благодаря построению рекламного текста по модели AIDA -  Attention (Внимание), Interest (Интерес) , Desire (Желание) , Action (Действие). Подробно описанные преимущества товара побуждают позвонить и узнать больше, а это уже половина пути к совершению покупки.

 Пример рекламы о ремонте

По словам Андрея Ярцева,  директора «Теплостен», компания получает сейчас от этой рекламы в «BLIZKO Ремонт» около 60%  заказов.

Отстроиться от конкурентов через иной формат

Все мы знаем, что если в ряде однотипных вещей попадается предмет другого формата, то все внимание переключается на него. В рекламной практике так же: если конкуренты используют один формат подачи информации, то для отстройки от них хорошо бы использовать совершенно иную форму.

Так, в Санкт-Петербурге компания «Наши двери» последовала этому совету и поменяла каталожный макет на статью. В результате увеличила количество обращений с 24 до 60 за месяц.

Пример рекламы о ремонте
Пример рекламы о ремонте

Большой макет приносит больше обращений

С апреля 2009 года по май 2011 года самарская компания «Реал-мебель» рекламировала шкафы-купе в журнале «BLIZKO Ремонт», в формате каталога ¼ полосы. По словам директора, с 1 выхода журнала в неделю они получали 1 заказ, средняя стоимость шкафа-купе составляет 30 тыс. руб., реклама за неделю стоила в тот период 2,5 тыс. руб. В мае прошлого года эффективность стала падать. Во-первых, это было связано с увеличением числа рекламодателей в рубрике «Мебель», а, во-вторых, с увеличением среднего размера макета в данном разделе. Сначала «Реал-мебель» увеличили макет до ½ полосы, а с августа 2011 размещают целую полосу в каждый номер. Решения  было верным. Сейчас, вкладывая 30 тысяч в месяц, компания получает приблизительно 250 тысяч. Данный результат стал возможен именно благодаря увеличению размера рекламного макета. Дополнительным «продающим» моментом стало указание в рекламе скидки.

«Продающий макет» сезона не боится

Многие жалуются на сезонный спад продаж и стараются не тратить рекламные бюджеты в неподходящее время. Особенно распространенная эта практика для оконных компаний. А пример рекламодателей «BLIZKO Ремонт» доказывает: если макет является «продающим», то сезонность не влияет существенно на уровень продаж.

 Пример рекламы о ремонте

Расскажем об оконной компании «Домос» в Нижнем Новгороде. Это одна из крупных оконных компаний в Н. Новгороде, имеет 4 филиала, собственное производство, работают  на рынке окон с 2005 года. Разместили рекламу в «BLIZKO Ремонт», чтобы привлечь внимание покупателей с большим средним чеком покупки по сравнению с результатом от рекламы в массовых бесплатных рекламных газетах и увеличить продажи. Разместили полосу на втором развороте, это VIP-место. Отдача была, но недостаточной - 50-60  звонков в месяц.

Пример рекламы о ремонте

Предложили рекламодателю изменить макет. Добавили больше позиций с ценами, акции, подарки, рассрочку, кредит. Также дополнительно разместили на главной обложке журнала нижнюю визитку,  чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь большее внимание всех читателей.

Пример рекламы о ремонте
Пример рекламы о ремонте

Получилось:
Пример рекламы о ремонте

Результат:

  • звонки увеличились в 2 раза,
  • летние месяцы - 190 звонков (в месяц),
  • с ноября по декабрь - 90-100 звонков (в месяц).

Увеличение обращений напрямую связано с дизайном макета: в нем есть вся необходимая для «продающей» рекламы информация - от фото товара до указания скидок, стоимости и специальных условий покупки. Именно поэтому даже в зимний, типично «не сезонный» период, у компании сохраняются высокие показатели эффективности.

Таким образом, чтобы увеличить продающую силу рекламы строительных и отделочных материалов в печатных СМИ, рекомендуем:

  • указать конкретные товары, показать фотографии и цены;
  • подробно рассказать о продукте по схеме AIDA - Attention (Внимание), Interest (Интерес) , Desire (Желание) , Action (Действие);
  • отстроиться от конкурентов через иной формат сообщения;
  • увеличить площадь макета.

Вышеприведенные примеры доказывают, что реклама может быть эффективна вне зависимости от сезона, активности конкурентов и сложности поставленных задач. Желаем вам, чтобы ваша реклама продавала.

«BLIZKO Ремонт»
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация