Пользователи провалили кампанию McDonalds в "Твиттере"

Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald's для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда.
Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail.
«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald's в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.
McDonald's запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.
Advertology.Ru
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий