Новый год для "Вены"
Маркетинговое агентство Promaco организовало корпоративный Новый год для пивоваренной компании "Вена"
В пятницу, 14 января, состоялось празднование корпоративного Нового года пивоваренной компании "Вена". Организацией и проведением мероприятия занималось маркетинговое агентство Promaco.
Концепция праздника была необычна: интерактивное путешествие по брендам "Вены".
Подготовка к Новому году началась задолго до его наступления: коллектив компании был разбит на восемь групп, которым достались восемь основных брендов "Вены". Перед каждой из групп была поставлена задача - подготовить выступление в рамках "своего" бренда. Сотрудники Promaco работали с каждой группой, помогая со сценарием и режиссурой и обеспечивая всем необходимым: реквизитом, фонограммами, специалистами в области хореографии, видеосъемки и монтажа. Это позволило выйти за рамки художественной самодеятельности и превратить номера команд в настоящие арт-постановки.
Вечером в назначенный день в фойе концертного зала "Гигант-Холл", стилизованном под аэропорт, начали собираться гости. После прохождения контроля, получения посадочного талона с номером места за столом и штампа в билете на "борту авиалайнера" собрались 300 сотрудников компании.
Шаттл "Вена 2005", освещаемый лучами лазеров, взлетел под управлением опытного капитана и при помощи очаровательной стюардессы. В течение последующих трех с половиной часов он делал посадки в соответствии с заданным маршрутом: Урал, где пассажиров ждало выступление команды "Уральский мастер" (этот бренд вошел в портфель брендов "Вены" в прошлом году в результате объединения компании "Вена" с Пивоваренной компанией "Золотой Урал"), затем Финляндия ("Синебрюхофф" и "Battery"), Дания ("Tuborg"), в результате нападения открывашек сделал экстренную посадку на острове "Индиана Джус", охладился в волшебной стране "Морсберри", зашел на посадку в озаренном огнями лазеров аэропорту Франции ("Kronenbourg 1664") и вернулся на завод в Санкт-Петербурге ("Невское"), где гостей ждал снег, красочный фейерверк из конфетти и лазерное шоу.
Перелеты сопровождались видеорядом, конкурсами и выступлениями профессионального танцевального коллектива.
Татьяна Антончик, менеджер по корпоративным отношениям ОАО "Вена": "Мы уже не первый год проводим подобный корпоративный праздник для сотрудников компании с привлечением PR-агентств. Большинство участников праздника в этом году отметили очень удачную креативную концепцию, хорошую организацию мероприятия, а также слаженную работу сотрудников агентства. Хочется сказать большое спасибо компании Promaco, которая подарила нам яркий и незабываемый вечер, подготовленный на столь высоком профессиональном уровне".
Концепция праздника была необычна: интерактивное путешествие по брендам "Вены".
Подготовка к Новому году началась задолго до его наступления: коллектив компании был разбит на восемь групп, которым достались восемь основных брендов "Вены". Перед каждой из групп была поставлена задача - подготовить выступление в рамках "своего" бренда. Сотрудники Promaco работали с каждой группой, помогая со сценарием и режиссурой и обеспечивая всем необходимым: реквизитом, фонограммами, специалистами в области хореографии, видеосъемки и монтажа. Это позволило выйти за рамки художественной самодеятельности и превратить номера команд в настоящие арт-постановки.
Вечером в назначенный день в фойе концертного зала "Гигант-Холл", стилизованном под аэропорт, начали собираться гости. После прохождения контроля, получения посадочного талона с номером места за столом и штампа в билете на "борту авиалайнера" собрались 300 сотрудников компании.
Шаттл "Вена 2005", освещаемый лучами лазеров, взлетел под управлением опытного капитана и при помощи очаровательной стюардессы. В течение последующих трех с половиной часов он делал посадки в соответствии с заданным маршрутом: Урал, где пассажиров ждало выступление команды "Уральский мастер" (этот бренд вошел в портфель брендов "Вены" в прошлом году в результате объединения компании "Вена" с Пивоваренной компанией "Золотой Урал"), затем Финляндия ("Синебрюхофф" и "Battery"), Дания ("Tuborg"), в результате нападения открывашек сделал экстренную посадку на острове "Индиана Джус", охладился в волшебной стране "Морсберри", зашел на посадку в озаренном огнями лазеров аэропорту Франции ("Kronenbourg 1664") и вернулся на завод в Санкт-Петербурге ("Невское"), где гостей ждал снег, красочный фейерверк из конфетти и лазерное шоу.
Перелеты сопровождались видеорядом, конкурсами и выступлениями профессионального танцевального коллектива.
Татьяна Антончик, менеджер по корпоративным отношениям ОАО "Вена": "Мы уже не первый год проводим подобный корпоративный праздник для сотрудников компании с привлечением PR-агентств. Большинство участников праздника в этом году отметили очень удачную креативную концепцию, хорошую организацию мероприятия, а также слаженную работу сотрудников агентства. Хочется сказать большое спасибо компании Promaco, которая подарила нам яркий и незабываемый вечер, подготовленный на столь высоком профессиональном уровне".
25.01.2005
Комментарии
Написать комментарий