ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Cheetos", бренд: Cheetos

Интернет-реклама "Cheetos", бренд: Cheetos
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.92

Название: Cheetos
Рекламодатель: PepsiCo
Бренд: Cheetos
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2005
Вид рекламы: Интерактив

URL: http://www.cheetos.ru

Комментарии

Гость
30.03.2008 15:36 | сообщение #1
 

я люблю четос Браво Браво Браво Улыбка Очень счастлив

катя
23.05.2008 20:12 | сообщение #2
 

ЧЕСТОР ТЫ КЛАСС Восхищен

Лариса
19.06.2008 13:28 | сообщение #3
 

Очень хорошие рекламные кампании. Очень счастлив

саша
02.07.2008 15:43 | сообщение #4
 

я люблю честара Восхищен Браво

ник
30.07.2008 14:41 | сообщение #5
 

честор ты супер Подмигивать

вадим
06.08.2008 18:53 | сообщение #6
 

у вас не вкусные читос с сыром Рассержен

Виталя
25.04.2009 16:34 | сообщение #7
 

вадим писал(а):
у вас не вкусные читос с сыром Рассержен

Я Люблю Четос. Он мне очень очень нравиться. Восхищен Браво Насмехаюсь Улыбка

Сандра
23.09.2009 10:18 | сообщение #8
 

Чипсы сами совершенно не вкусные покупаю лиш из за вкладышей... хотя и халтура не во всех пачках есть...

влад
28.10.2009 16:03 | сообщение #9
 

у вас не вкусный читос с сыром Рассержен

Саша
06.11.2009 11:14 | сообщение #10
 

читос с пицей класс

митол
08.11.2009 10:22 | сообщение #11
 

смитьбю.ячсмитьбю. Очень счастлив

данил
22.12.2009 11:01 | сообщение #12
 

супер

Евгения
19.04.2010 0:42 | сообщение #13
 

не ешьте эти чипсы. бессовестная компания....!!!!
участвовал в их акции "порви экран" так вот орги сами выбирают победителей кого хотят. за минуту до конца голосования был на 3-ем месте (5 человек каждую неделю получают телевон) с отрывом от преследователей почти в 1000 голосов. и вдруг резко у трёх человек прибавилось по 1000 голосов. что невозможно (у меня ушло 10 минут) что бы прибавилась 1000 голосов. причём голосовали за меня очень много людей. а тут у трёх человек за три секунды прибавилось по 1000. вот сижу, пишу жалобы в управление "К".

янка
16.06.2010 18:58 | сообщение #14
 

как в эту игру поиграть а

ДИМАН
03.07.2010 19:31 | сообщение #15
 

ЧИТОС, ТЫ КЛАСС!

kok
08.07.2010 16:35 | сообщение #16
 

Да у Читос прикольная рекламная компания. (правда он мне чемто розовую пантеру напоминает)

cova
08.07.2010 17:08 | сообщение #17
 

Добротный мультяшный бренд.

юлия
24.10.2010 14:18 | сообщение #18
 

Позор организаторам акции Призовойны. Решили принять участие классом, выиграть для кабинета проектор. После введения кодов были заблокированы на две недели и до сих пор не разблокированы. Копии чеков предоставили в день блокировки. Больше никогда не будем участвовать в подобном обмане, типичный лохотрон. Какие чипсы такая и акция! Рассержен

Алексей
11.11.2010 18:42 | сообщение #19
 

Блин у меня тоже самая проблема-уже много пачек перекупил и в 20/100% в пачках вообще нету кода с тикером,или меньше балов даёться,чем написано на сайте….

Дима
24.11.2010 12:47 | сообщение #20
 

АФИГ Улыбка

Никки
11.03.2011 13:06 | сообщение #21
 

там последняя реклама ща вышла про шоколадную хрень у читос, никто не знает название песни из рекламы? Очень счастлив

DED
14.03.2011 11:17 | сообщение #22
 

Полюбому у вас всех гастрит Рассержен

Юля
20.03.2011 12:43 | сообщение #23
 

А ролик та ваще ацтой. Обижен

настя
06.04.2011 1:58 | сообщение #24
 

мне так понравилась песня из рекламы читоса ШОКОЛАДНЫЕ ПАЛОЧКИ....весь интернет облазила ни где нету ...помогите

максим
09.04.2011 13:57 | сообщение #25
 

мама

Дашка:*
26.04.2011 21:40 | сообщение #26
 

ну моя любимая реклама Оувайс!)

павел
07.07.2011 12:20 | сообщение #27
 

читос глады вкусные!)))

вадим
07.07.2011 12:22 | сообщение #28
 

сёня купил чипсы большую читос и карточки ннету

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

29.07.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация