ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Группа Корки: Воронцовское Танго", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.19

Название: Группа Корки: Воронцовское Танго
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Воронцовские сухарики
Страна: Россия
Рекламная кампания: Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Пекутся о традициях забавы ради

Комментарии

Гость
03.04.2009 14:52 | сообщение #1
 

Реклама Воронцовских сухариков-бездарность полная!!!!

ZеФиR
03.04.2009 20:51 | сообщение #2
 

отличный ролик! песня супер!!!
скачал себе на комп - второй день напеваю ее ))

C@ncheZ
04.04.2009 17:48 | сообщение #3
 

Убойная реклама! Молодцы!

Продуман
05.04.2009 2:02 | сообщение #4
 

Хорошо, что эту песню сделали. А то раньше всё мимо ушей пролетало, а тут Вооороооонцово - засело на полдня. Но мужик неприятный, имхо.

Паприка
06.04.2009 9:29 | сообщение #5
 

Ваще респект!!! ))) прикооол. в своем стиле Восхищен

kry
06.04.2009 18:49 | сообщение #6
 

Отвратительная работа!

t_katiii
07.04.2009 13:09 | сообщение #7
 

мдаааа.... действительно в своем стиле...продолжают продвигать в массы образ гламурного колхозника, еще и самой что ни на есть актуальной сейчас ориентации. просто тошно смотреть! ((

rumba
07.04.2009 13:17 | сообщение #8
 

Тошниловка....
Хочется сразу дать им всем под зад для далекого полета в вечность

Гость
07.04.2009 15:45 | сообщение #9
 

Реклама - просто супер!!!
...но только для людей с чувством юмора,
лузеры не допрут просто ))))

Олечка
08.04.2009 19:40 | сообщение #10
 

Реклама весьма и весьма интересная Очень счастлив !
Песня СУПЕР! Уже целый день пою....
НО ведь основная маркетинговая цель рекламы - продать сухари, а глядя на это ТВОРЧЕСТВО не возникает желание пойти и купить.

Танька
10.04.2009 11:01 | сообщение #11
 

Просто супер Браво Браво

lKuC9Il
10.04.2009 11:03 | сообщение #12
 

прикольная песня вам респект и уважуха Браво Восхищен

Витя
10.04.2009 11:06 | сообщение #13
 

lKuC9Il,
Ты права респкт и уважуха Восхищен Восхищен Восхищен

Гость
10.04.2009 11:12 | сообщение #14
 

Супер песня я её уже неделю пою Улыбка Улыбка Улыбка

lKuC9Il
10.04.2009 15:17 | сообщение #15
 

12 клёвых друзей на проекте дом2 а с ними ксенься собчак и ксюша барадина на на на Очень счастлив

leo
10.04.2009 16:56 | сообщение #16
 

Реклама, с профессиональной точки зрения - продающая. Бренд - хрустит, а больше, собственно ничего не надо. Господа! Это рекламный ролик, а не эстрадный номер.

Leo
10.04.2009 16:58 | сообщение #17
 

leo писал(а):
Реклама, с профессиональной точки зрения - продающая. Бренд - хрустит, а больше, собственно ничего не надо. Господа! Это рекламный ролик, а не эстрадный номер.

С професиональной точки зрения - бренд хрустит и его много и его не спутаешь ни с каким другим. Нормальный ассоциативный ряд. Мышей вырезать и все пучком. Господа критики - это рекламный ролик, а не эстрадный номер. Он продавать должен!!!

lKuC9I
10.04.2009 17:02 | сообщение #18
 

leo, может ты и прав Думаю

Ax
10.04.2009 22:29 | сообщение #19
 

lKuC9I писал(а):
leo, может ты и прав Думаю

А где в песне слова "вновь кумиры на эстраде" ?

lKuC9Il
11.04.2009 15:05 | сообщение #20
 

Ax, Смущен Смущен Смущен

Танька
11.04.2009 15:08 | сообщение #21
 

варансова варансова знаю я такое слова знаю я такую песню похрустим вместе Восхищен Восхищен Восхищен

lKuC9Il
11.04.2009 15:09 | сообщение #22
 

Танька, браво Браво Браво Браво Подмигивать

lKuC9Il
11.04.2009 15:13 | сообщение #23
 

Народ у меня есть вопрос.Такая группа правда существует Думаю

lKuC9Il
11.04.2009 15:15 | сообщение #24
 

скажите пожалуйста Улыбка

lKuC9Il
11.04.2009 15:49 | сообщение #25
 

kry, Ты не прав это самая лутшая реклама по телеку Рассержен

lKuC9Il
18.04.2009 13:17 | сообщение #26
 

Знаю одну деревню там девчата в сарафанах а ребета там такие
позавидуют в капстранах ВАРАНСОВА ВАРАНСОВА ЗНАЮ Я ТАКОЕ СЛОВО ЗНАЮ Я ТАКУЮ ПЕСНЮ ПОХРУСТИМ ВМЕСТЕЕЕЕЕЕ!))))))

Юльчик
07.05.2009 0:01 | сообщение #27
 

воронцово- супер! и песня хорошая и сухарики классные!!! Браво

Гость
28.05.2009 19:05 | сообщение #28
 

Восхищен у этой группы классные песни

23.09.2009 20:29 | сообщение #29
 

смех в рекламе это конечно хорошо, но этот смех нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация