Медиа-проект "Промо, которого не было", бренд: Jameson, агентство: NEF TBWA
Название: Промо, которого не было
Агентство: NEF TBWA
Рекламодатель: Jameson
Бренд: Jameson
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Алкогольные напитки
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Авторы
Олег Романов (Креативный директор)
Влад Савельев (Глава креативной группы)
Вадим Дурович (Копирайтер)
Никита Шумаков (Копирайтер)
Описание проекта
Проблема:
Законодательство Республики Беларусь строго запрещает любую промо активность алкогольных брендов.
Инсайт:
Государство и общество поддерживают «зеленые» инициативы.
Решение:
Мы попросили потребителей не выбрасывать пустые бутылки Jameson. А для мотивации – превратили их в памятные эко сувениры. Мы создали уникальный «юзеро-модифицированный мусор».
Механика:
Пустая бутылка становилась сувениром благодаря технологии фьюзинг в Мастерской Jameson. Эта технология позволяет плавить и модифицировать бутылки в специальной печи.
Результаты:
735 участников превратили пустые бутылки Jameson в рекламные принты в своих интерьерах.
В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%, а бренд стал социально-ответственным.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий