Медиа-проект "Nivea Deo", бренд: Nivea Deo, агентство: Ark Connect
Название: Nivea Deo
Агентство: Ark Connect
Рекламодатель: ООО "Байерсдорф"
Бренд: Nivea Deo
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Парфюмерия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Стресс испытывает нас на прочность каждый день. Для того, чтобы не поддаваться его влиянию — нам нужен надёжный помощник. Благодаря своей инновационной формуле с комплексом цинка, новый дезодорант Защита АнтиСтресс от NIVEA обеспечивает надежную экстра-защиту от пота и запаха даже в неожиданных стрессовых
ситуациях.
Перед агентством стояла задача: не просто представить продукт потребителям, а придумать механику и совершенно новый канал для семплинга с максимальным эмоциональным вовлечением целевой аудитории и минимальными затратами на проект.В поисках решения, мы моделировали ситуации, где люди нервничают больше всего.
В итоге мы поняли, что ищем такую ситуацию, где самые разные люди неприменно испытывают стресс, например — собеседование. Так мы придумали идеальный канал для сэмплинга - кадровое агентство Men Power. Совместно с которым, мы и готовили успешных кандидатов к собеседованиям в компаниях. Специалисты давали рекомендации о том, как справиться со стрессом и выглядеть хорошо и профессионально в глазах работодателя и дарили кандидатам памятку с советами и дезодорант-защита АнтиСтресс от NIVEA.
В результате, мы нашли абсолютно уникальный канал распространения продукта и помогли более 76 000 человек справится со стрессом.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий