Фирменный стиль "5 чувств", бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий", агентство: DDVB
Название: 5 чувств
Агентство: DDVB
Рекламодатель: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Авторы
Денис Липа, Леонид Фейгин - креативные директора; Юлия Крысанова, Дарья Каурцева - арт-директора; Юлия Крысанова - типографика; Андрей Флаконкишочки - художник
Описание проекта 5 чувств
Задача: Привлечь внимание и анонсировать фестиваль эффективного маркетинга «Серебряный Меркурий» с учетом его специфики.
Решение: Демонстрация эффективности воздействия маркетинговых коммуникаций на каждый из органов чувств потребителя.
Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, развязывает руки, щекочет ноздри.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий