ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Водолазка", бренд: Фонд "Дети Бэла", агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Водолазка
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: DEBRA Russia
Бренд: Фонд "Дети Бэла"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама

Авторы
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по работе с клиентами: Патимат Магомедова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Анна Фланкина
Режиссер: Оливер Джулиус
Саунд-дизайн: Филипп Александров, Вениамин Раев (Студия "S.L.A.P.")
Продакшен: Dago Production House
Руководитель продакшен-компании: Екатерина Казначеева
Младший продюсер продакшен-компании: Даниил Снегирев

Описание проекта
Кампания состоит из серии роликов, каждый из которых показывает невинную, обычную ситуацию из повседневной жизни, но эта ситуация вдруг оборачивается пугающей метафорой определённой проблемы с кожей, с которой детям, больным буллёзным эпидермолизом, приходится сталкиваться ежедневно с момента рождения. Вы буквально можете почувствовать на себе эту проблему и понять, как сильно нуждаются в помощи такие дети. Как именно им помочь, можно узнать, обратившись в Фонд «Дети Бэла».

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация