Фирменный стиль "Saint Kotler", бренд: Премия Котлера, агентство: Depot WPF
Название: Saint Kotler
Агентство: Depot WPF
Рекламодатель: Премия Котлера
Бренд: Премия Котлера
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Работая над проектом, команда агентства обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого - «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards. Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью. Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий