ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New York

Телереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New YorkТелереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New YorkТелереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New York
Телереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New YorkТелереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New YorkТелереклама "Rain", бренд: Michelin, агентство: TBWA/Chiat/Day New York

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Rain
Агентство: TBWA/Chiat/Day New York
Рекламодатель: Michelin
Бренд: Michelin
Страна: США
Сектор бизнеса: Шины и диски
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Chief Creative Officer: Mark Figliulo

Art Directors: Rebecca Fargnoli, Kasia Haupt
Copywriters: Pamela Jones, Emily Frankfurt
Head of Production: Robert Valdes
Senior Producer: Jason Souter
Production: Psyop
Director: Psyop

Creative Directors: Laurent Barthelemy, Anh Vu
Executive Producer: Lydia Holness
Producer: Justin Romero
Designers: Anh Vu, Tae Kim, Eunice Kim, Sam Ballardini, Pete Sickbert-Bennett, Kitty Lin
Matte Painting: Seung Ho, Henrik Holmberg
Storyboard: Ben Chan
Lead Technical Director: Zed Bennett
VFX: Rich Magan, Jimmy Gass, Miguel Salek
CG Lead: Helen Hyung Choi
Compositors: Jason Conradt, Fred Kim, Manu Gaulot, Borja Pena, Dan Short, Adam Flynn
Previz: Pat Porter, Michael Shin, Kitty Lin
Layout: Soo Hee Han
Modeling: Atsuki Hirose, Soo Hee Han, Alek Vacura, Sylvia Apostal
Rigging: Zed Bennett and Vadim Kiyaev
Lead Animator: Kitty Lin
Animation: Michael Shin, Roman Ko, Doug Litos, Nick Dubois
Lead Lighter: Shu Chen Lin
Lighting / Texture: Soo Hee Han, Oliver Castle, Sylvia Apostol, Eric Xu, Aldrich Torres, Pink Christopher Bonnstetter, Chris Russo, Alek Vacura
Editorial: Psyop
Editor: Cass Vanini
Mix: Sound Lounge
Sound Engineer: Philip Loeb
Sound Design: Sound Lounge
Sound Designer: Marshall Grupp
Producer: Gloria Pitagorsky
Music: Sixieme Son (SACEM)
Composer: M. Boumendil
Publisher/Producer: Sixieme Son
Voiceover: John Doman

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация