ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Domino`s app", рекламодатель: Domino`s Pizza, агентство: Hakuhodo

Нестандартная реклама "Domino`s app", рекламодатель: Domino`s Pizza, агентство: Hakuhodo

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Domino`s app
Агентство: Hakuhodo
Рекламодатель: Domino`s Pizza
Страна: Япония
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Hiroshi Hori Hakuhodo Interactive Producer
Keiichi Motoyama Hakuhodo Interactive Planner
Masahiko Inada Hakuhodo Interactive Planner
Nobuhiro Arai Hakuhodo Copywriter
Yuko Hasegawa KAYAC Director
Shinichiro Sei KAYAC System Director/Programmer
Koujiro Seo KAYAC Programmer/Sound Designer
Daisuke Murase KAYAC Programmer
Junpei Sato KAYAC Programmer
Yoshihiro Sugi KAYAC Programmer
Shuichi Tsutsumi KAYAC Programmer
Roy Philippe KAYAC Designer
Yusuke Mitsuo A.C.O. User Interface Director
James Bowskill A.C.O. Art Director/Designer
Yui Takeuchi Hakuhodo DY Intersolutions Public Relations Planner
Kazuhiro Tabata Hakuhodo DY intersolutions Public Relations Planner
Masaru Tahara Hakuhodo Agency Account Director
Tomoo Ishikawa Hakuhodo Agency Account Director
Kiyomi Wada Hakuhodo Agency Account Director

Describe the brief from the client: Domino`s Pizza, the first delivery pizza chain imported to Japan, kept driving the market. However, recently Domino`s Pizza slumped to the third place. In Japan, delivery pizza market is competitive and oversaturated. Our mission is to increase sales under this condition. Our strategy for accomplishment of this goal is not only to show ads to new customers, but also to create a new market by building a new food culture. So where does a new market exist? Our answer is OUTDOORS. "People order delivery pizza to their houses." We broke this stereotype by creating a smart-phone application "Domino`s App".

Describe how the promotion developed from concept to implementation: We created a smart-phone application "Domino`s App", the world`s 1st GPS delivery service which can deliver pizza to anywhere users are. It broke the stereotype that "normally people order delivery pizza in the house" and stimulated our hidden appetite. It got great attention both online and in the mass media. It was downloaded over 160,000 times and took 1st place in iTunes App Store. Then, it succeeded in creating a new market and created over $2 million in sales in only 7months.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: More than 200,000 downloads and 1st place in iTunes App Store. It created over $4million (427,023,362) in sales in only 1 year. Sales cost per order: 2,424 (about$20). Total number of orders: 176,115. It created massive buzz on social web services such as Twitter, blogs, and SNS. The Domino`s app was featured on the nationwide TV news programs and magazines without any payment of media fees.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Even if Domino`s pizza focuses on classic advertising media, such as TV and newspaper, the effect might only be temporary. We believed that Domino`s Pizza has to revolutionise advertising communication. Thus, we created not classical ads but an innovative marketing platform. Domino`s app is a platform which can sell their products directly to whoever has an iPhone, including existing and new consumers. At the same time, it realised the continual communication to consumers by sending a brand message, press release, and coupons. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация