ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Donated songs", бренд: Salvation Army, агентство: Wirz/BBDO

Нестандартная реклама "Donated songs", бренд: Salvation Army, агентство: Wirz/BBDO

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Donated songs
Агентство: Wirz/BBDO
Рекламодатель: Salvation Army
Бренд: Salvation Army
Страна: Швейцария
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Philipp Skrabal Wirz / BBDO Executive Creative Director
Thomas Kurzmeyer Wirz / BBDO Creative Director
Chantal Heimo Wirz / BBDO Art Director
Andi Portmann Wirz / BBDO Copywriter
Simon Jaquement Direction
Lorenz Merz Cinematographer
Heinrich Reinacher Markenfilm Producer

Describe the brief from the client: During their traditional street collections, the Salvation Army sings the same well-known Christmas carols every year. This means the organisation is reaching fewer and fewer people and particularly lacks appeal to younger donators. To reach a young target audience, our strategy was to make the Salvation Army appear surprisingly younger without losing its well-known singing tradition - after all, there are plenty of other musicians who have a lot of success with their songs.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: Our idea was to ask Swiss music stars whether they would be willing to donate one of their hit songs to the Salvation Army. Some of the most famous bands in Switzerland took part, allowing the Salvation Army to sing their songs for free, several of which had been number one hits in the Swiss singles charts. This eventually enabled the Salvation Army to sing songs on the street from big-name stars who have an enormous fan base among young people in Switzerland. The Salvation Army was out rocking and rapping on the streets, attracting attention and giving it a younger image.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: The reporting carried out by TV and radio stations, newspapers and websites achieved 65% penetration countrywide. Achieving similar results using conventional advertising would have required a media budget of Swiss francs 550,000, i.e. seven times more than our entire communications budget. The song donations were effective not only in the mass media but also out on the street. Young people reacted positively and the Salvation Army became a topic of conversation. It also helped to halt the slide and turn things around in terms of donations, which amounted to around Swiss francs 1.5 million, despite competition from other charities.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Everyone has seen the Salvation Army singing on the street. Everyone knows the hits that were donated. But the fact that the Salvation Army - which had always had a serious but slightly boring reputation - was out on the streets just like before but this time singing hit songs, confused people - but in a positive way. And that was despite the fact that the Salvation Army was out there doing what it does every year - namely singing. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация