ADVERтека - каталог рекламы

Печатная реклама "Быть русским по приколу!", бренд: Никола, агентство: ПАПА

Печатная реклама "Быть русским по приколу!", бренд: Никола, агентство: ПАПА
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 1.55

Название: Быть русским по приколу!
Агентство: ПАПА
Рекламодатель: Дека
Бренд: Никола
Страна: Россия
Рекламная кампания: Быть русским по приколу!
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Печатная реклама

Комментарии

Виктор
12.05.2011 11:06 | сообщение #1
 

Для меня такой слоган - оскорбителен.
Ассоциация персонажей рекламы с русскими, со мной, с моими соотечественниками, с людьми, носившими красную звезду - оскорбительна.
Кого привлекает такой низкий эпатаж?
Тех, кто не чувствует оскорбления, по сути - маргиналов.
Их, и правда, становится всё больше, но квас не удовлетворит их желания.
Т.о. рецензируемая реклама - нравственная катастрофа и стратегическое коммерческое поражение.

Елена
14.05.2011 18:29 | сообщение #2
 

Виктор писал(а):
Для меня такой слоган - оскорбителен.
Ассоциация персонажей рекламы с русскими, со мной, с моими соотечественниками, с людьми, носившими красную звезду - оскорбительна.
Кого привлекает такой низкий эпатаж?
Тех, кто не чувствует оскорбления, по сути - маргиналов.
Их, и правда, становится всё больше, но квас не удовлетворит их желания.
Т.о. рецензируемая реклама - нравственная катастрофа и стратегическое коммерческое поражение.

Это не реклама.а какое-то скудоумие.С точки зрения литературы-тоже бред: "по-приколу"-подразумевает выбор-один день мне по-приколу быть русским.другой день-узбеком... русский человек должен как минимум.по-русски.изъясняться грамотно))содержание-мрак ,если и проводился соц опрос перед выпуском рекламы.то только в среде.прошу прощения.бутиратчиков.интересно,сколько людей участвовало в создании рекламы,неужели среди них не оказалось ни кого адекватного?

Cavitri
17.05.2011 23:44 | сообщение #3
 

Уважаемые авторы ролика, русские - не быдло! Пора бы это запомнить, а не брать пример у наших политиков. Судя по вашему ролику, посыл был именно на это. Поддерживаю двух авторов, даже добавить нечего.

Александр
18.05.2011 18:33 | сообщение #4
 

Очень жаль авторов этого "произведения". Что значит "по приколу" - это моя национальность! моя жизнь - страна в конце концов.
Вы своё ещё получите . Вы просто уроды.

сергей
25.05.2011 19:55 | сообщение #5
 

Приехали! Доприкалывались! Полный п-ц!

Анна Пирогова
29.05.2011 18:24 | сообщение #6
 

Хотелось бы услышать и увидеть креатора и владельца агентства ПАПА. Вы вообще русские? Объясните нам как этот "криватив" можно было предложить рекламодателю. да еще "залечить" его на прокат?
Участникам сообщества предлагаю занести агентство ПАПА в бан и не использовать его услуг. А на сайте НИколы разместить свое мнение по-поводу подобных "приколов"

александр
04.06.2011 10:47 | сообщение #7
 

Медведь-мутант:ушанка,гармонь,очки и широкий оскал американской улыбки.Новый слоган-"квас как кола".Верной дорогой идём россияне,тьфу.А квас я люблю,но с этого момента буду пить только домашний.

Сергей
09.06.2011 10:04 | сообщение #8
 

Согласен со всеми. Но наказать надо и ТВ, которое пустило ролики в прокат. За деньги все продали, и себя тоже. Чем же тогда, скажите, они отличаются от "девушек" на трассе..... Сам журналитс, но таких даже коллегами не назову. Просто быдло

Александр
12.06.2011 0:10 | сообщение #9
 

"Прикол"
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Прикол — вертикальный или наклонный стержень, закреплённый в грунте, для привязывания чего-либо.

На жаргоне:
«прикол» – это внешне серьезное (или обычное) действие, которое содержит в себе тайный подвох как повод для насмешки над тем, к кому это действие обращено.

Таким образом, "быть русским по приколу" - это насмешка над Государство образующей национальностью со стороны средств массовой информации. Мне стыдно за недоумков, родивших этот слоган и выпустивших его для просмотра.

Александр
12.06.2011 0:23 | сообщение #10
 

А вот и результат попытки зайти на сайт НИКОЛЫ через Яндекс.
Дурость руководителей прет со всех сторон.
Сайт www.nicola.ru может угрожать безопасности вашего компьютера

На страницах сайта был размещен вредоносный программный код. Это могло произойти как по желанию владельцев сайта, так и без их ведома, в результате действий злоумышленников. Яндекс периодически проверяет страницы сайтов, которые выводятся в результатах поиска.

Олег
18.06.2011 5:52 | сообщение #11
 

Реклама просто безобразная. Вопрос в том - кто ЗАКАЗЧИК. Его нужно наказать на 200 тыс.руб как минимум. Но возникает и другая мысль.

Алёнка
25.06.2011 8:15 | сообщение #12
 

Олег писал(а):
Реклама просто безобразная. Вопрос в том - кто ЗАКАЗЧИК. Его нужно наказать на 200 тыс.руб как минимум. Но возникает и другая мысль.

Коллеги, извините, но цель рекламной кампании достигнута, реклама обратила на себя внимание и вызвала бурю эмоций, пусть и отрицательных. Такое ощущение, что на этом сайте сидят не рекламщики, а полиция нравов. Вы что, забыли, что такое креатив и скандальный эпатаж? Ребята всего-то хотели сказать: "я горжусь, что я русский", а сказали они это в такой форме потому, что обратились к молодой аудитории. Здесь свободная ниша, ведь ни очаково, ни другие бренды кваса с ней не работали. Отсюда и слоган: квас как кола"- чтобы они не колу пили и другую гадость, а квас. А ваши брюзжания на эту тему говорят лишь об узости мышления и равитых комплексах. Мне нравится креативная концепция, а вот продакшн подкачал. Но в целом свежо и весело :))) рекламщикам нельзя быть занудами!

Русский не по приколу!
25.06.2011 13:22 | сообщение #13
 

Выпустите такую рекламу на заподном телевидение"быть пиндосом по приколу"и вас сразуже засудят!!!!!

Елизавета
29.06.2011 10:15 | сообщение #14
 

А меня такая реклама радует. Рекламщики, конечно, бестии, но они уловили тренд: Есть такая аудитория, у которой национальное самосознание растет! Мне "по приколу", что я русская. Слава Богу!

Константин
30.06.2011 11:37 | сообщение #15
 

Полностью согласен с вышевысказавшимися. Если же смотреть В КОРЕНЬ проблемы, то ОТВЕТ на вопрос: "Что сие знасит?" и "Как такое получается?" ЛЮБОМУ ПОД СИЛУ НАЙТИ ЗДЕСЬ!!!: www.kob.su; www.kobtv.narod.ru и http://pravdavisor.ru/

Александр
06.07.2011 14:38 | сообщение #16
 

Реклама не вызывает желания попробовать товар, марка выставлена как нечто не весёлое, а идиотское. Использованы западные штампы: медведь, яркая рубаха, советский цирк плюс истинно голливудская улыбка главного персонажа в том смысле, что не настоящая. Словечко по-приколу очевидно взяли для Николы, дабы возникло нечто вроде рифмы. Аудитория ясна и она тоже состоит не из даунов, которые любят яркие фантики и которая вполне способна разобраться что к чему. Вообще от ролика остаётся ощущение какго-то фиглярства, не веселья, а именно фиглярства. В общем сделано как американская кассовая комедия: ярко, тупо и без всякого намёка на юмор. может быть данный ролик и срабатывает на некоторую не особо сообразительную часть ЦА, но если честно - противно, что авторы ролика считают русскую молодёжь даунами. Идея ясна и то, что компания пытается занять свою нишу - похвально, но методы, которыми она при этом пользуется вызывают отвращение. Русскости в этом ролике ни на грамм это уж точно.

Евгений
08.07.2011 10:10 | сообщение #17
 

Критики этой рекламы может быть в силу возраста, а может быть круга общения слабо улавливают современный контекст выражения "по приколу". Между тем у рекламы есть целевая аудитория и среди них вполне могут найтись ярые патриоты.

Николай
09.07.2011 19:42 | сообщение #18
 

Что самое интересное, что квас действительно неплохой, и в подобной рекламе, вряд ли, нуждается. Не хочу брюзжать, но гнильцой попахивает это "по-приколу". Я горжусь, что я РУССКИЙ человек, и это не прикол.

никола
22.07.2011 8:58 | сообщение #19
 

аВТОРЫ ДОБИЛИСЬ ЧЕГО ХОТЕЛИ, НО ТЕМ САМЫМ ОНИ ПРОДАЛИ ВСЮ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО РУССКОГО НАРОДА.

НИКОЛАй
22.07.2011 9:00 | сообщение #20
 

Да это же оскорбление Русских людей, которым и так сейчас не легко, ото всюду гонят. Назовись Русским, там скажут, что расист, нацик и т.д. сколько можно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир
22.07.2011 19:47 | сообщение #21
 

Реклама ужасная как по содержанию, так и по исполнению. Поддерживаю акцию никогда не покупать этот продукт.

Валерий
25.07.2011 16:48 | сообщение #22
 

Реклама оскорбительна для нации... в ней не реализован заложенный кич должным образом...

Сергей Белый
01.08.2011 15:57 | сообщение #23
 

Реклама кваса "Никола" вообще отвратительна, но эта.. просто нет слов. Я не являюсь этническим русским, но после просмотра этого клипа почувствовал страстное желание набить морду его авторам.

Сергей Белый
01.08.2011 16:28 | сообщение #24
 

Герой этой рекламы - счастливый дебил, ассоциированный с медведем и косолапостью в широком смысле. Это реклама о дебилах, для дебилов и сделана дебилами, причем очень жадными и считающими себя креативными.

Алексей
07.08.2011 18:53 | сообщение #25
 

Для вас всё оскорбительно. Было бы лучше, если бы авторы написали "Быть русским НЕ по приколу"? И рядом грустное лицо?
Желание набить морды кому-нибудь или жалобы рассылать пачками возникает тогда, когда человеку делать нечего.
Идите поработайте чтоли.

Сергей Белый
08.08.2011 13:13 | сообщение #26
 

Алексей писал(а):
Для вас всё оскорбительно. Было бы лучше, если бы авторы написали "Быть русским НЕ по приколу"? И рядом грустное лицо?
Желание набить морды кому-нибудь или жалобы рассылать пачками возникает тогда, когда человеку делать нечего.
Идите поработайте чтоли.

Не надо путать свои бездарные телодвижения с полезным для общества трудом.

Дмитрий
03.11.2011 16:21 | сообщение #27
 

Реклама должна продавать, все остальное от лукавого (с)
Ребят ну что вы ей богу! Это не художественный фильм. Он не должен нравится (хотя и это не исключено). От ролика не требуется внедрение культуры в массы и поднятие Общественного Самосознания. ОН ПРОДАЕТ КВАС! Справляется он с этой задачей или нет - единственно важный в данном случае вопрос (интересно было бы узнать кстати).

ПС аудитория, активно просматривающая зомбоящик по умолчанию нуждается в жидкой кашке для мозгов. Высоко духовная реклама - изначальный бред.

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация