ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Red Energy - моя территория свободы", бренд: МТС, агентство: UNIQUE C.E

Медиа-проект "Red Energy - моя территория свободы", бренд: МТС, агентство: UNIQUE C.E

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Red Energy - моя территория свободы
Агентство: UNIQUE C.E
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты

Компания МТС провела уникальные акции по продвижению нового тарифа RED ENERGY в 109 крупнейших вузах России. Агентство UNIONLINX получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов. С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY! В холлах вузов были организованы зоны RED, в которых каждый желающий мог получить значок RED ENERGY с самостоятельно выбранным дизайном, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту выбрать «подложку» значка в зависимости от своего настроения. На стенде размещался пресс для значков, промоутер непосредственно на стенде «закатывает» значок и дарил гостю (сами студенты также могли «закатать» значок). Создавать значок помогал модератор. Во время большой перемены между лекциями перед студентами выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, Jolly Jumpers, - которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара. Также в Москве прошла уникальная партизанская акция: к общежитиям по ночам подъезжали краны с люльками. Промоутеры-альпинисты спускались с крыш зданий и наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% студентов, охотно общавшихся с «промоутерами-альпинистами» и живо интересовавшимися новым тарифом. Вирусный ролик был распространен на YouTube и других ресурсах. 4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. В Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ`ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto. Проект разработан совместно компанией МТС и агентством UNIONLINX. На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация