ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Здрайверы 1", бренд: Здрайверы, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.92

Название: Здрайверы 1
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Здрайверы
Страна: Россия
Рекламная кампания: Здрайверы
Сектор бизнеса: Молочные продукты
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

юля
22.05.2009 17:05 | сообщение #1
 

Браво Очень счастлив класно класс касика

настя
08.06.2009 17:05 | сообщение #2
 

мне очень нравятся здрайверы , но почемуто я нигде не могу найти сок здрайверов.

Лейла winx
12.06.2009 14:48 | сообщение #3
 

Здрайверы самый лутший напиток так держать! Браво

МАША
14.06.2009 20:24 | сообщение #4
 

Подмигивать ЛУТШИЕ ЗДРАЙВЕРЫ

МАША
14.06.2009 20:28 | сообщение #5
 

НАСТЯ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ Улыбка

Люба и аня
02.07.2009 17:49 | сообщение #6
 

прикольно Восхищен

Гость
06.07.2009 19:00 | сообщение #7
 

сок найди в москве в бутово Смущен

@дув@нчик
19.09.2009 13:03 | сообщение #8
 

Потрясен мне нравятся здрайверы

ваня
08.10.2009 13:40 | сообщение #9
 

атстой Рассержен Рассержен

рокмен
08.10.2009 13:43 | сообщение #10
 

Восхищен Улыбка)super Восхищен Восхищен

Елизавета Сидорова
20.02.2010 12:07 | сообщение #11
 

Обожаю здрайверы) Очень счастлив я их каждый день пью). я всё пила и соки,молоко, йогурт, и ела творог Здрайверы с разными вкусами!!! Улыбка Очень счастлив Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Браво

Елизавета Сидорова
20.02.2010 12:09 | сообщение #12
 

МАША, давай дружить?! Улыбка Улыбка

алина
22.02.2010 10:13 | сообщение #13
 

клева!!!!!!! Восхищен Очень счастлив

алина
22.02.2010 10:16 | сообщение #14
 

а как вы делаете здрайверы Потрясен

алина
22.02.2010 10:19 | сообщение #15
 

здрайверы у вас просроченные Печальный

катя
22.02.2010 10:21 | сообщение #16
 

Подмигивать браво

катя
22.02.2010 10:24 | сообщение #17
 

Вспомнил у вас доставка есть доставка здрайверов домой Думаю

дима
19.03.2010 17:07 | сообщение #18
 

Что написано в записке, которую «Здрайверы» отправили на Марс?

проха2009
25.03.2010 19:32 | сообщение #19
 

сайт так себе! Думаю

Гость
05.04.2010 18:34 | сообщение #20
 

люди помогите ответьте на вопрос Что круто читает Газ?

Виктория
13.04.2010 14:42 | сообщение #21
 

Я пью здрайверы и они мне нравятся!

никита
03.12.2010 17:10 | сообщение #22
 

класс Браво

Гость
10.12.2010 11:15 | сообщение #23
 

класс Восхищен

димчик
13.01.2011 18:42 | сообщение #24
 

здрайверы я от них тощусь Потрясен Потрясен Потрясен Потрясен Потрясен

Данил
28.01.2011 20:35 | сообщение #25
 

люблю здрайверы Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация