ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Коля", бренд: Orbit, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Коля
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Orbit
Страна: Россия
Рекламная кампания: На Орбите
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Andy
14.06.2009 0:57 | сообщение #1
 

Самая дебильная реклама в стиле типичных американских роликов FMCG компаний... Не несет никакого месседжа - просто тупая отработка денег заказчика...Стиль BBDO за много лет

Алина
18.06.2009 16:28 | сообщение #2
 

я больше не жую Орбит! Хотя была их клиентом лет 7-8. Теперь нет. Спасибо Коле! Нет, на самом деле яркий пример антирекламы. Раздражает невероятно сильно. И Друзья мои тоже не жуют...

Rm
29.06.2009 23:57 | сообщение #3
 

Отличная реклама) Актриса очень красивая. Как зовут актрису?

Гость
16.11.2009 0:33 | сообщение #4
 

да, присоединяюсь, как звоут эту актрису? она не так давно стала в роликах орбита сниматься

DimoH
18.12.2009 21:17 | сообщение #5
 

Лена Кулецкая её зовут, http://lena-kuleckaya.sitecity.ru/stext_0908123246.phtml

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация