Новости

Менеджеры РАО распечатались

Менеджеры РАО распечатались

Глава Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов и его партнеры получили лицензию на издание знаменитого журнала о кинобизнесе The Hollywood Reporter.

Они также инвестируют в журнал о музыке "Русский Billboard" и газету "Культура".

Первый номер "The Hollywood Reporter. Российское издание" выйдет в марте 2012 года, сообщили "Ъ" в пресс-службе журнала. Русскоязычное издание станет для The Hollywood Reporter первым за пределами США и будет выпускаться ежемесячно тиражом 80 тыс. экземпляров. Лицензию получило ООО "Голливуд Репортер рус", которое, по данным "СПАРК-Интерфакс", на 95% принадлежит ООО "Энигма". "Энигмой" в равных долях владеют советник гендиректора РАО Сергея Федотова Марина Георгиева и главный бухгалтер Российского союза правообладателей (учрежден РАО и Союзом кинематографистов; гендиректором также является Сергей Федотов) Оксана Левашова. Господин Федотов вчера подтвердил, что является "одним из инвесторов". Источник, близкий к проекту, называет его главным учредителем. 

РАО - крупнейшая в России организация по коллективному управлению авторскими правами. Основано в 1993 году Юрием Антоновым, Андреем Вознесенским и другими деятелями культуры. В 2010 году сборы составили около 2,7 млрд руб., из которых примерно 0,5 млрд досталось самому РАО.

The Hollywood Reporter издается с 1930 года, с конца 2009 года владельцем является ИД Prometheus Global Media, основанный инвесткомпаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners. Сейчас это еженедельный журнал с тиражом 72 тыс. экземпляров. Основным конкурентом традиционно считается Variety - редакции обоих журналов располагаются на одной улице Лос-Анджелеса. Как сообщал "Ъ" 9 ноября, в начале 2012 года должен выйти и первый русскоязычный номер Variety, тираж его ежемесячной печатной версии составит 25 тыс. экземпляров. Доходы российской киноиндустрии, новости которой планируют освещать издания, растут: кассовые сборы в СНГ по итогам 2011 кинопрокатного года достигли рекордных $1,155 млрд (около 37 млрд руб.), увеличившись на 11,74% по сравнению с предыдущим годом. Объем журнальной рекламы в январе-сентябре 2011 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, до 13,3-13,5 млрд руб. 

"Энигма" также контролирует 80% ООО "Информационная группа Билборд", издающего журнал "Русский Billboard" по лицензии того же Prometheus Global Media. Господин Федотов добавил, что в конце ноября стал совладельцем газеты "Культура" - одного из старейших российских изданий, ранее объявившего о приостановке работы в связи с отсутствием финансирования. В ближайшее время "Культуру" ждет переформатирование, уточнил бизнесмен. Крупнейшими учредителями ОАО "Редакция газеты "Культура"", по данным на ноябрь 2011 года, являлись департамент имущества Москвы (20%), центр профессионального художественного творчества Российской академии художеств (20%), ИТАР-ТАСС (17%). 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация