Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки

В поисках решений для уникального позиционирования сокового бренда Brazil Gourmet, специалисты американской дизайн-студии Murray Brand решили взять за основу три слова - весело, вкусно, полезно.
Дизайн упаковки должен был отразить суть бренда, подчеркнуть его бразильское происхождение.
Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.
В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Advertology.Ru
25.11.2011
Комментарии
Написать комментарий