Новости

MTV начнет шутить

MTV начнет шутить

Компания «Энергия ТВ», управляющая телеканалом MTV Россия, регистрирует название «Юмор ТВ», под которым впоследствии может появиться телешоу или даже целый новый телеканал.

Компания «Энергия ТВ» владеет 13-ю товарными знаками. В основном это названия программ, которые выходят на телеканалах MTV и «2х2», например, «Бодрое утро», «Впролете», «Русская десятка» и другие. На днях компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Юмор ТВ». Гендиректор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов не раскрыл связанных с этим планов, отметив, что компания «Энергия ТВ» «часто что-то регистрирует», но добавил, что название «тянет на целый телеканал».

Согласно реестру зарегистрированных СМИ Роскомнадзора, до 28 февраля 2011 года лицензия на телеканал «Юмор ТВ» принадлежала компании Music Box Group, управляющей тремя спутниковыми телеканалами: Musicbox (музыкальный канал с международной музыкой), Russian Musicbox (музыкальный канал с русской музыкой) и «Юмор ТВ», переименованный в марте в Humour Box (транслирует «лучшие номера классиков разговорного жанра, начинающих юмористов и звезд цирка, шедевры немого кино, российские и зарубежные комедии»). «Нам показалось, что это более современное название и оно лучше сочетается с другими брендами, которые мы развиваем», - пояснили «Известиям» в компании.

Телеканалы «MTV Россия» и «2х2» входят в холдинг «Проф медиа», руководство компании не прокомментировало планы относительно использования товарного знака «Юмор ТВ». В этот же холдинг входит «Вещательная корпорация «Проф медиа» (ВКПМ), управляющая в том числе радиостанцией «Юмор ФМ». О продаже этой структуры компания ведет переговоры с холдингом ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. По сведениям «Известий», пока стороны не могут договориться о цене.

В прошлом году ВКПМ зарегистрировала на себя товарный знак Comedy FM, выполненный в узнаваемом стиле логотипа телепередачи Comedy Club. Получить регистрацию удалось по нескольким классам, в том числе «телевизионная и радиовещательная деятельность». Радиостанция с таким названием, впрочем, так и не появилась, в компании утверждали, что получают лицензию «на всякий случай».

В случае если «Энергия ТВ» возьмется за создание нового телешоу для MTV или целого телеканала, компании придется столкнуться с проблемой дефицита контента. «В России есть большая проблема со сценаристами тех же скетч-шоу и ситкомов, которые составляют основу развлекательного телевидения. Профессионалов на этом поприще - один-два», - считает гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий. Зато рейтинги развлекательных передач остаются высокими. К примеру, по данным «TNS Россия», в первую неделю ноября в десятку самых популярных телепрограмм входили «Все хиты Юмор FM на Первом» (доля 19,3%) и «Смеяться разрешается. Юмористический концерт» на канале «Россия 1» (доля 17,8%).

Известия
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация