Новости

Выпустят крепкие напитки в честь Муамара Кадаффи

Выпустят крепкие напитки в честь Муамара Кадаффи

На российских прилавках скоро появятся крепкие напитки марки Commendatore Muammar.

Имя бывшего ливийского лидера Муамара Каддафи намерена использовать компания «Александровы погреба», которая принадлежит ГК «Русьимпорт» - крупнейшему российскому импортеру и распространителю ликеро-водочной продукции. Ранее она запустила вино и сигары Comandante, на которых изображен Че Гевара.

Каддафи и Чингисхан

Пока неизвестно, какую именно продукцию будут выпускать под этой маркой. В самой компании от комментариев отказались, хотя и не опровергли информацию о запуске нового товара. 

Компания «Александровские погреба» производит вино, водку, бренди, коньяк, ликер и сигары. Еще в 2004 году в их ассортименте появились сигары Comandate - на логотипе знаменитый Че Гевара с дымящейся сигарой во рту. В 2008-м году «Александровские погреба» начали выпускать и алкогольные напитки с логотипом кубинского революционера. 

Но маркетологи не верят в большой коммерческий успех товаров под брендом революционных деятелей. «Это традиционный ход для производителей алкоголя, - считает управляющий партнер компании BrandLab Александр Еременко. - Они всегда стараются придумать что-то оригинальное, но связи с потребителями у них никакой нет. Очень маленький сегмент людей может заинтересовать такое название. К тому же оно несет далеко не самый позитивный заряд. Думаю, марка будет развиваться как водка «Чингисхан». К этой фигуре многие относятся негативно, как и к марке, которая имеет такое название».

Содержание не зависит от названия

По словам эксперта, выпуск этой продукции не будет для компании затратным, ведь многие компании в таких случаях просто переклеивают этикетки. То есть фактически напиток остается прежним, но выпускается под новым названием. 

«Товары марки Commandante с логотипом Че Гевары также не стали популярными, - продолжает Еременко. -  Но думаю, если они создадут продуктовую линейку легендарных лидеров, то шансы на успех есть. Им еще нужны водка «Пиночет» и сигары «Сталин». 

В Госдуме к инициативе отечественных производителей относятся неоднозначно. Еще в 2009 году депутат Антон Беляков предложил запретить выпуск алкогольной продукции с названиями, в которой фигурируют имена политиков. Больше всего его смутила водка «Путинка». Но законопроект так и не получил одобрения, а «Путинка» по-прежнему остается одним из самых узнаваемых водочных брендов в России. «Если марку Commendatore Muammar зарегистрируют, то очевидна будет коррупционная составляющая. По закону нельзя использовать синонимичные названия и явные ассоциативные ряды. Думаю, наличие таких марок демонстрирует искусственность нашей антиалкогольной кампании», - заявил «Маркеру» Беляков.

ООО «Александровские погреба» принадлежит группе компаний «Русьимпорт» - крупнейшему российскому импортеру и распространителю ликеро-водочной продукции. По данным самой компании, она поставляет продукцию практические во все российские торговые сети. 

Маркер
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация