Новости

Malibu выпустит новый продукт, Malibu Red, в марте 2012

Malibu выпустит новый продукт, Malibu Red, в марте 2012

Malibu, известный на весь мир бренд рома, который считает вкусовые инновации,культуру пляжных вечеринок и сотрудничество со знаменитостями основными компонентами своего стиля, готовится к запуску новинки Malibu Red. 

В состав нового продукта вошли традиционный ром и так называемая серебряная текила - для разработки рецептуры и продвижения этого необычного микса марка объединилась с Ne-Yo, популярным R&B исполнителей, автором песен, актером кино и ТВ.

В качестве нового посла бренда и члена креативной группы, которая занималась созданием продукта Malibu Red и его будущей рекламы в глобальном масштабе, Ne-Yo был плотно вовлечен в работу над контентом контента для продвижения алкогольной новинки с мягким вкусом. «От написания музыкального сопровождения до участия в съемках видео и всего, что можно поместить между этими двумя "точками"- я принимал участие во всем этом, чтобы представить всему миру полную интересных моментов историю Malibu», - отмечает Ne-Yo.

Новый продукт, который был создан этим летом с целью «популяризации Malibu в ночных клубах и других "горячих точках", где бушует энергия», - это напиток крепостью 40 градусов, который представляет из себя микс из Карибского кокосового рома и огненной текилы. Malibu Red будет продаваться в серебряно-белых бутылках, которые в плане визуального оформления сохраняют связь с ключевым продуктом линейки Malibu. Но справедливости ради нужно отметить, что дизайн, который был разработан в сотрудничестве с музыкантом, более изысканный и придает продукту премиальный оттенок. Запуск новинки будет сопровождаться грандиозной рекламной кампанией, одной из самых масштабных в истории бренда, которая будет включать в себя ролик (в споте, отснятом в Испании, появится все тот же Ne-Yo), печатную рекламу, online-продвижение и другие промоэлементы. Кроме того, Malibu Red планирует стать спонсором концертного тура Ne-Yo в 2012 году.

«Malibu Red - это не просто очередной продукт, в запуске которого задействована знаменитость. В данном случае понятие "сотрудничество" было существенно расширено -Ne-Yo стал творческим директором Malibu Red от начала до конца - он привнес свое "тонкое" креативное видение и талант в процесс разработки напитка - от вкуса Malibu Red до создания видеороликов. Эта новинка однозначно расширит границы алкогольной категории», - отмечает Айан Кристал (Ian Crystal), глобальный маркетинговый директор Malibu.

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация