Smirnoff снова ищет "мастера микса"

Smirnoff запускает на телеканале BET Networks второй сезон своего реалити-шоу «Мастер микса», премьера которого состоялась прошлой осенью.
В новом сезоне расширится команда шоу - к ведущим-ди-джеям Джасту Блейзу (Just Blaze) и Киду Капри (Kid Capri) присоединятся модель и актриса Эмбер Роуз (Amber Rose) и участник первого «Мастера микса» ди-джей Виктер Дюплэкс (VikterDuplaix), которые помогут выбирать лучшего «укротителя треков».
Шоу стартует 5 ноября. В его ходе участникам предстоит автобусный тур из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, где состоится финал программы. В выборе лучшего ди-джея могут принять фанаты «Мастера микса» в Facebook. Победителю достанется $250 тыс. и другие призы.
«Первый сезон «Мастера микса» прошел настолько успешно, что мы не могли не запустить его продолжение, - говорит бренд-директор SMIRNOFF Дэвид Тэпскотт (David Tapscott). - Шоу дает нам возможность персонафицировать имидж и характер нашего бренда. SMIRNOFF при обдуманном потреблении призван превращать обычные ночи в экстраординарные, а «Мастер микса» и его участники помогают нам воплотить эту идею в жизнь».
«Мастер микса» продюсируется агентством GTM совместно с Electus. Помимо BET - Black Entertainment Television, ведущего телеканала для афроамериканцев, - программа будет демострироваться также на музкальном канале Centric.
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий