Интервью

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Если вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года.

С тех пор он помог ей начать сотрудничество с такими брендами, как Google, Amazon и Starbucks.

Но в последние месяцы мистер Картер зарекомендовал себя как самостоятельный игрок Силиконовой Долины, инвестирующий в ряд перспективных стартапов, включая сервис сокращения ссылок Bre.ad и, буквально на прошлой неделе, в Turntable.fm, а также Menlo Talent Fund, совместно с Шервином Пишеваром.

Еще есть Backplane, таинственная социальная сеть для знаменитостей, миноритарными инвесторами которой являются Lady Gaga и бывший президент Google Эрик Шмидт. Несмотря на широкое освещение этой темы в Techcrunch и New York Times, мистер Картер все еще находится на этапе вынашивания идеи.

Мистер Картер - опытный менеджер и маркетолог, который сделал премьеру клипа "Bad Romance" глобальным событием в социальных медиа - слишком хорошо осознает важность интриги. "Следите за новостями", говорит он.

Мистер Картер, который проводит финальную презентацию на Ad Age's Digital West Conference во вторник в San Francisco's Yerba Buena Arts Center, поговорил с нами о его недавних инвестициях, музыкальном маркетинге и промо-акции с последним альбомом Lady GaGa на Amazon.

Ad Age: Вы много работаете в последнее время. Расскажите нам об этом новом Menlo Talent Fund, который вы основали с Шервином Пишеваром.

Трой Картер: Шервин и я - действительно хорошие друзья, и мы сделали довольно много вещей вместе за прошедшие несколько месяцев, начиная с Backplane и заканчивая еще парой компаний, которые мы скоро презентуем. Очень здорово быть партнером такого умного чувака, как Шервин. Это будут совершенно непохожие на Backplane крутые проекты, и скоро вы о них узнаете.

И еще есть Turntable.fm, в который вы только что инвестировали вместе с другими людьми, один из которых - менеджер Мадонны, Гай Осири. Что заинтересовало вас там?

Я думаю прежде всего даже не о самом проекте, а о том, с какими крутыми ребятами мы его делаем, например Сет Голдштейн. Turntable, как продукт, говорит сам за себя. Есть множество вопросов по этому поводу, например - как мы собираемся работать с аудиторией, учитывая то, что это просто радио. Есть только один способ это сделать. Я реально счастлив, что делаю это с такими талантливыми людьми, и что эти люди позволяют мне принимать в этом участие.

Сейчас - самое время для музыкальных стартапов, от Turntable до Spotify, Myxr и Clear Channel's Iheartradio. Что скажете насчет конкуренции? Как она влияет на продажи музыки как таковой?

Чем больше людей слушает музыку, тем больше денег зарабатывают музыкальные компании и исполнители, особенно когда финансовая модель на этом построена. В музыкальной индустрии все начинают понимать, что все начинается не с музыки. Множество людей получают музыку бесплатно, но все еще приходят на концерты и покупают сувениры. Мы доставляем музыку как можно большему количеству людей. Музыкальная индустрия действительно должна извлечь урок из технического прогресса, осознать важность масштабов и научиться на них зарабатывать.

Bre.ad - один из множества сокращателей ссылок. Что вас там держит?

Точно так же как и в случае с Turntable.fm, [основатель] Алан Чан -  по-настоящему умный предприниматель, который придумал отличный продукт, и он выполняет свои задачи великолепно. В Bre.ad мне нравится его простота. Когда вы можете объяснить продукт людям вот так просто: "пятисекундные рекламные объявления перед сокращением ссылки", это имеет большой смысл. Мы это используем, и все отлично работает. Люди понимают смысл этого продукта.

Ваша кампания по запуску "Born This Way" Lady GaGa, прошла наравне с киноблокбастерами, с привлечением гигантских маркетинговых партнеров, и привела к продаже 1.1 миллионов копий альбома в первую неделю. Вы очень дешево продавали его в первую неделю, и это обеспечило такие продажи, но во вторую неделю они упали на 80%. Досадно ли это для вас, и каковы продажи сейчас?

Мы продали 7.2 миллиона копий за 3 месяца. Как вы понимаете, это очень, очень много. Не время смотреть на результаты на старте. Вопрос не в том, как все началось, а в том, чем все закончилось. Мы продали 23000 копий в первую неделю, когда Gaga выпустила первый альбом. То есть, мы проделали длинный путь. Я думаю, индустрия напрасно поведена на результатах первых недель. В результате мы продали 2 миллиона копий, и это уже после того, как все сказали, что все закончено. Но никто никогда не смотрит на долгосрочные перспективы.

opzarkol.com
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация