Интервью

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Если вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года.

С тех пор он помог ей начать сотрудничество с такими брендами, как Google, Amazon и Starbucks.

Но в последние месяцы мистер Картер зарекомендовал себя как самостоятельный игрок Силиконовой Долины, инвестирующий в ряд перспективных стартапов, включая сервис сокращения ссылок Bre.ad и, буквально на прошлой неделе, в Turntable.fm, а также Menlo Talent Fund, совместно с Шервином Пишеваром.

Еще есть Backplane, таинственная социальная сеть для знаменитостей, миноритарными инвесторами которой являются Lady Gaga и бывший президент Google Эрик Шмидт. Несмотря на широкое освещение этой темы в Techcrunch и New York Times, мистер Картер все еще находится на этапе вынашивания идеи.

Мистер Картер - опытный менеджер и маркетолог, который сделал премьеру клипа "Bad Romance" глобальным событием в социальных медиа - слишком хорошо осознает важность интриги. "Следите за новостями", говорит он.

Мистер Картер, который проводит финальную презентацию на Ad Age's Digital West Conference во вторник в San Francisco's Yerba Buena Arts Center, поговорил с нами о его недавних инвестициях, музыкальном маркетинге и промо-акции с последним альбомом Lady GaGa на Amazon.

Ad Age: Вы много работаете в последнее время. Расскажите нам об этом новом Menlo Talent Fund, который вы основали с Шервином Пишеваром.

Трой Картер: Шервин и я - действительно хорошие друзья, и мы сделали довольно много вещей вместе за прошедшие несколько месяцев, начиная с Backplane и заканчивая еще парой компаний, которые мы скоро презентуем. Очень здорово быть партнером такого умного чувака, как Шервин. Это будут совершенно непохожие на Backplane крутые проекты, и скоро вы о них узнаете.

И еще есть Turntable.fm, в который вы только что инвестировали вместе с другими людьми, один из которых - менеджер Мадонны, Гай Осири. Что заинтересовало вас там?

Я думаю прежде всего даже не о самом проекте, а о том, с какими крутыми ребятами мы его делаем, например Сет Голдштейн. Turntable, как продукт, говорит сам за себя. Есть множество вопросов по этому поводу, например - как мы собираемся работать с аудиторией, учитывая то, что это просто радио. Есть только один способ это сделать. Я реально счастлив, что делаю это с такими талантливыми людьми, и что эти люди позволяют мне принимать в этом участие.

Сейчас - самое время для музыкальных стартапов, от Turntable до Spotify, Myxr и Clear Channel's Iheartradio. Что скажете насчет конкуренции? Как она влияет на продажи музыки как таковой?

Чем больше людей слушает музыку, тем больше денег зарабатывают музыкальные компании и исполнители, особенно когда финансовая модель на этом построена. В музыкальной индустрии все начинают понимать, что все начинается не с музыки. Множество людей получают музыку бесплатно, но все еще приходят на концерты и покупают сувениры. Мы доставляем музыку как можно большему количеству людей. Музыкальная индустрия действительно должна извлечь урок из технического прогресса, осознать важность масштабов и научиться на них зарабатывать.

Bre.ad - один из множества сокращателей ссылок. Что вас там держит?

Точно так же как и в случае с Turntable.fm, [основатель] Алан Чан -  по-настоящему умный предприниматель, который придумал отличный продукт, и он выполняет свои задачи великолепно. В Bre.ad мне нравится его простота. Когда вы можете объяснить продукт людям вот так просто: "пятисекундные рекламные объявления перед сокращением ссылки", это имеет большой смысл. Мы это используем, и все отлично работает. Люди понимают смысл этого продукта.

Ваша кампания по запуску "Born This Way" Lady GaGa, прошла наравне с киноблокбастерами, с привлечением гигантских маркетинговых партнеров, и привела к продаже 1.1 миллионов копий альбома в первую неделю. Вы очень дешево продавали его в первую неделю, и это обеспечило такие продажи, но во вторую неделю они упали на 80%. Досадно ли это для вас, и каковы продажи сейчас?

Мы продали 7.2 миллиона копий за 3 месяца. Как вы понимаете, это очень, очень много. Не время смотреть на результаты на старте. Вопрос не в том, как все началось, а в том, чем все закончилось. Мы продали 23000 копий в первую неделю, когда Gaga выпустила первый альбом. То есть, мы проделали длинный путь. Я думаю, индустрия напрасно поведена на результатах первых недель. В результате мы продали 2 миллиона копий, и это уже после того, как все сказали, что все закончено. Но никто никогда не смотрит на долгосрочные перспективы.

opzarkol.com
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация