Новости

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Бренд компании Valio проведет масштабную акцию в рамках запуска в прокат блокбастера «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

Приключенческая 3D-лента, созданная в продюсерском партнерстве двух голливудских мастеров - Питера Джексона и Стивена Спилберга - появится в отечественном прокате 4 ноября. Бюджет фильма, основанного на технологии motion-capture, составил 135 млн долл., а прототипами персонажей стали именитые голливудские актеры: Джэми Белл, Энди Серкис, Саймон Пегг, Ник Фрост и Дэниел Крэйг. В российском прокате ленте согласились оказать поддержку многие солидные бренды, такие как «Макдональдс», «Ашан», «Новый диск», Sony Ericsson и прочие. 

Одну из масштабных акций, приуроченных к выходу фильма на отечественные экраны, организовал сырный бренд Oltermanni.  В период с 1 октября по 30 декабря текущего года бренд предложит потребителям зарегистрировать на официальном сайте специальные коды, размещенные на внутренней стороне упаковки сыра, чтобы принять участие в лотерее. Упаковка продуктов, участвующих в акции, будет отмечена специальными стикерами с изображением героев фильма. На кон Valio выставила призы разных весовых категорий, одни из которых будут вручены по итогам акции, а другие станут поощрять активность потребителей каждую неделю. К первым относятся - поездка в Марокко для семьи из 4-х человек на 6 дней, включая авиаперелет Москва - Марокко и денежный приз в размере 150 000 рублей и поездка в Бельгию для семьи из 4-х человек на 4 дня, включая авиаперелет Москва - Брюссель - Москва и денежный приз в размере 90 000 рублей. Ко вторым - 2 билета в кино на «Приключения Тинтина», лицензионный диск с фильмом и плазменный 40-дюймовый телевизор Sony. 

Кадр из блокбастера

Рекламная кампания самого фильма тоже обещает быть довольно масштабной. Российский прокатчик, WDSSPR, воспользуется всеми традиционными каналами коммуникации. Большая часть рекламного бюджета будет потрачена на закупку телевизионного времени. Выбор ТВ в качестве основной медиа-площадки был обусловлен, по словам отечественного дистрибьютера, необходимостью «донести до потенциального зрителя тот факт, что фильм создан с помощью уникальной технологии motion capture, которую можно передать только с помощью аудиовизуальной рекламы». Основной объем телерекламы придется на долю Первого канала, остальная часть будет распределена между СТС, ТНТ, MTV и «2x2». На радио прокатчиком будет запущена как прямая реклама, так и розыгрыши на «Европе плюс», «Русском радио», «ХитFM» и DFM. Не обойдет WDSSPR вниманием и цифровой маркетинг, в Сети будут задействованы в качестве площадок поисковики (Mail.ru, Rambler.ru) и социальные сети (Facebook, ВКонтакте), а также киносайты (Filmz.ru, Kinomania.ru, Kinopoisk.ru, Kino-govno.com).

 Кадр из блокбастера

Баннеры наружной рекламы уже появились в Москве, в Санкт-Петербурге и в девяти крупнейших городах-миллионниках. Среди последних - Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Уфа, Пермь. Кампания задействует самые разнообразные носители: сити-форматы в Москве, Петербурге и регионах; сити-борды, стикеры в метро и нестандартные брандмауэры в Москве, билборды и пиллары в регионах. 

branded.ru
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация