Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект
Бренд компании Valio проведет масштабную акцию в рамках запуска в прокат блокбастера «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».
Приключенческая 3D-лента, созданная в продюсерском партнерстве двух голливудских мастеров - Питера Джексона и Стивена Спилберга - появится в отечественном прокате 4 ноября. Бюджет фильма, основанного на технологии motion-capture, составил 135 млн долл., а прототипами персонажей стали именитые голливудские актеры: Джэми Белл, Энди Серкис, Саймон Пегг, Ник Фрост и Дэниел Крэйг. В российском прокате ленте согласились оказать поддержку многие солидные бренды, такие как «Макдональдс», «Ашан», «Новый диск», Sony Ericsson и прочие.
Одну из масштабных акций, приуроченных к выходу фильма на отечественные экраны, организовал сырный бренд Oltermanni. В период с 1 октября по 30 декабря текущего года бренд предложит потребителям зарегистрировать на официальном сайте специальные коды, размещенные на внутренней стороне упаковки сыра, чтобы принять участие в лотерее. Упаковка продуктов, участвующих в акции, будет отмечена специальными стикерами с изображением героев фильма. На кон Valio выставила призы разных весовых категорий, одни из которых будут вручены по итогам акции, а другие станут поощрять активность потребителей каждую неделю. К первым относятся - поездка в Марокко для семьи из 4-х человек на 6 дней, включая авиаперелет Москва - Марокко и денежный приз в размере 150 000 рублей и поездка в Бельгию для семьи из 4-х человек на 4 дня, включая авиаперелет Москва - Брюссель - Москва и денежный приз в размере 90 000 рублей. Ко вторым - 2 билета в кино на «Приключения Тинтина», лицензионный диск с фильмом и плазменный 40-дюймовый телевизор Sony.
Рекламная кампания самого фильма тоже обещает быть довольно масштабной. Российский прокатчик, WDSSPR, воспользуется всеми традиционными каналами коммуникации. Большая часть рекламного бюджета будет потрачена на закупку телевизионного времени. Выбор ТВ в качестве основной медиа-площадки был обусловлен, по словам отечественного дистрибьютера, необходимостью «донести до потенциального зрителя тот факт, что фильм создан с помощью уникальной технологии motion capture, которую можно передать только с помощью аудиовизуальной рекламы». Основной объем телерекламы придется на долю Первого канала, остальная часть будет распределена между СТС, ТНТ, MTV и «2x2». На радио прокатчиком будет запущена как прямая реклама, так и розыгрыши на «Европе плюс», «Русском радио», «ХитFM» и DFM. Не обойдет WDSSPR вниманием и цифровой маркетинг, в Сети будут задействованы в качестве площадок поисковики (Mail.ru, Rambler.ru) и социальные сети (Facebook, ВКонтакте), а также киносайты (Filmz.ru, Kinomania.ru, Kinopoisk.ru, Kino-govno.com).
Баннеры наружной рекламы уже появились в Москве, в Санкт-Петербурге и в девяти крупнейших городах-миллионниках. Среди последних - Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Уфа, Пермь. Кампания задействует самые разнообразные носители: сити-форматы в Москве, Петербурге и регионах; сити-борды, стикеры в метро и нестандартные брандмауэры в Москве, билборды и пиллары в регионах.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий