Новости

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Бренд компании Valio проведет масштабную акцию в рамках запуска в прокат блокбастера «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

Приключенческая 3D-лента, созданная в продюсерском партнерстве двух голливудских мастеров - Питера Джексона и Стивена Спилберга - появится в отечественном прокате 4 ноября. Бюджет фильма, основанного на технологии motion-capture, составил 135 млн долл., а прототипами персонажей стали именитые голливудские актеры: Джэми Белл, Энди Серкис, Саймон Пегг, Ник Фрост и Дэниел Крэйг. В российском прокате ленте согласились оказать поддержку многие солидные бренды, такие как «Макдональдс», «Ашан», «Новый диск», Sony Ericsson и прочие. 

Одну из масштабных акций, приуроченных к выходу фильма на отечественные экраны, организовал сырный бренд Oltermanni.  В период с 1 октября по 30 декабря текущего года бренд предложит потребителям зарегистрировать на официальном сайте специальные коды, размещенные на внутренней стороне упаковки сыра, чтобы принять участие в лотерее. Упаковка продуктов, участвующих в акции, будет отмечена специальными стикерами с изображением героев фильма. На кон Valio выставила призы разных весовых категорий, одни из которых будут вручены по итогам акции, а другие станут поощрять активность потребителей каждую неделю. К первым относятся - поездка в Марокко для семьи из 4-х человек на 6 дней, включая авиаперелет Москва - Марокко и денежный приз в размере 150 000 рублей и поездка в Бельгию для семьи из 4-х человек на 4 дня, включая авиаперелет Москва - Брюссель - Москва и денежный приз в размере 90 000 рублей. Ко вторым - 2 билета в кино на «Приключения Тинтина», лицензионный диск с фильмом и плазменный 40-дюймовый телевизор Sony. 

Кадр из блокбастера

Рекламная кампания самого фильма тоже обещает быть довольно масштабной. Российский прокатчик, WDSSPR, воспользуется всеми традиционными каналами коммуникации. Большая часть рекламного бюджета будет потрачена на закупку телевизионного времени. Выбор ТВ в качестве основной медиа-площадки был обусловлен, по словам отечественного дистрибьютера, необходимостью «донести до потенциального зрителя тот факт, что фильм создан с помощью уникальной технологии motion capture, которую можно передать только с помощью аудиовизуальной рекламы». Основной объем телерекламы придется на долю Первого канала, остальная часть будет распределена между СТС, ТНТ, MTV и «2x2». На радио прокатчиком будет запущена как прямая реклама, так и розыгрыши на «Европе плюс», «Русском радио», «ХитFM» и DFM. Не обойдет WDSSPR вниманием и цифровой маркетинг, в Сети будут задействованы в качестве площадок поисковики (Mail.ru, Rambler.ru) и социальные сети (Facebook, ВКонтакте), а также киносайты (Filmz.ru, Kinomania.ru, Kinopoisk.ru, Kino-govno.com).

 Кадр из блокбастера

Баннеры наружной рекламы уже появились в Москве, в Санкт-Петербурге и в девяти крупнейших городах-миллионниках. Среди последних - Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Уфа, Пермь. Кампания задействует самые разнообразные носители: сити-форматы в Москве, Петербурге и регионах; сити-борды, стикеры в метро и нестандартные брандмауэры в Москве, билборды и пиллары в регионах. 

branded.ru
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация