Новости

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Oltermanni разыграет в лотерею новый кинопроект

Бренд компании Valio проведет масштабную акцию в рамках запуска в прокат блокбастера «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

Приключенческая 3D-лента, созданная в продюсерском партнерстве двух голливудских мастеров - Питера Джексона и Стивена Спилберга - появится в отечественном прокате 4 ноября. Бюджет фильма, основанного на технологии motion-capture, составил 135 млн долл., а прототипами персонажей стали именитые голливудские актеры: Джэми Белл, Энди Серкис, Саймон Пегг, Ник Фрост и Дэниел Крэйг. В российском прокате ленте согласились оказать поддержку многие солидные бренды, такие как «Макдональдс», «Ашан», «Новый диск», Sony Ericsson и прочие. 

Одну из масштабных акций, приуроченных к выходу фильма на отечественные экраны, организовал сырный бренд Oltermanni.  В период с 1 октября по 30 декабря текущего года бренд предложит потребителям зарегистрировать на официальном сайте специальные коды, размещенные на внутренней стороне упаковки сыра, чтобы принять участие в лотерее. Упаковка продуктов, участвующих в акции, будет отмечена специальными стикерами с изображением героев фильма. На кон Valio выставила призы разных весовых категорий, одни из которых будут вручены по итогам акции, а другие станут поощрять активность потребителей каждую неделю. К первым относятся - поездка в Марокко для семьи из 4-х человек на 6 дней, включая авиаперелет Москва - Марокко и денежный приз в размере 150 000 рублей и поездка в Бельгию для семьи из 4-х человек на 4 дня, включая авиаперелет Москва - Брюссель - Москва и денежный приз в размере 90 000 рублей. Ко вторым - 2 билета в кино на «Приключения Тинтина», лицензионный диск с фильмом и плазменный 40-дюймовый телевизор Sony. 

Кадр из блокбастера

Рекламная кампания самого фильма тоже обещает быть довольно масштабной. Российский прокатчик, WDSSPR, воспользуется всеми традиционными каналами коммуникации. Большая часть рекламного бюджета будет потрачена на закупку телевизионного времени. Выбор ТВ в качестве основной медиа-площадки был обусловлен, по словам отечественного дистрибьютера, необходимостью «донести до потенциального зрителя тот факт, что фильм создан с помощью уникальной технологии motion capture, которую можно передать только с помощью аудиовизуальной рекламы». Основной объем телерекламы придется на долю Первого канала, остальная часть будет распределена между СТС, ТНТ, MTV и «2x2». На радио прокатчиком будет запущена как прямая реклама, так и розыгрыши на «Европе плюс», «Русском радио», «ХитFM» и DFM. Не обойдет WDSSPR вниманием и цифровой маркетинг, в Сети будут задействованы в качестве площадок поисковики (Mail.ru, Rambler.ru) и социальные сети (Facebook, ВКонтакте), а также киносайты (Filmz.ru, Kinomania.ru, Kinopoisk.ru, Kino-govno.com).

 Кадр из блокбастера

Баннеры наружной рекламы уже появились в Москве, в Санкт-Петербурге и в девяти крупнейших городах-миллионниках. Среди последних - Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Уфа, Пермь. Кампания задействует самые разнообразные носители: сити-форматы в Москве, Петербурге и регионах; сити-борды, стикеры в метро и нестандартные брандмауэры в Москве, билборды и пиллары в регионах. 

branded.ru
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация