Новости компаний

12 городов России стали частью Олимпийской истории

12 городов России стали частью Олимпийской истории

Коммуникационное агентство ModulPro в 2010 году выиграло тендер на разработку и реализацию трехлетнего федерального проекта для крупнейшего сотового оператора России- компании «МегаФон».

В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФон» путешествует по стране, популяризируяXXII Олимпийские зимние игры в Сочи и знакомит жителей с передовыми технологиями. За период май-октябрь роуд-шоу посетило 12 городов России и 8 октября приехало в Казань, которая стала завершающим звеном в цепочке городов 2011 года.

Всероссийское роуд-шоу «Большие Игры МегаФон» - это долгосрочный проект компании, который нацелен на поддержку и развитие спорта в России, продвижение Олимпийских и Паралимпийских ценностей.Фестиваль инноваций и спорта рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов - более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи - за 1000 дней до начала Олимпиады - и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.

За 5 месяцев существования «Больших Игр МегаФон» роуд-шоу побывало в 12 городах России: Сочи, Ярославль, Иваново, Владимир, Нижний Новгород, Смоленск, Рязань, Тула, Саранск, Тольятти, Самара и Казань. Общее количество гостей праздника превысило 100 000 человек. Более 15 000 километров проехала колонна гоночных автомобилей команды «МегаФон Моторспорт» и грузовиков, груженных многочисленным оборудованием для роуд-шоу.

Десятки тысяч участников фестиваля почувствовали себя настоящими Олимпийцами: разгоняли спортивный боб, лихо преодолевали трассу слалом на сигвеях, спускались по виртуальных горным склонам, соревновались в биатлоне. Организаторы вручили более 10 000 призовсамымбыстрым и метким. Профессиональные автогонщики из команды «МегаФон Моторспорт» стерли более 15 комплектов покрышек и сожгли несколько десятков литров топлива при показательных дрифт-заездах.

В каждом городе фестиваль собирал на своей сцене именитых артистов и Олимпийских чемпионов.В Иваново приехал специальный гость - Таш Саркисян,главный редактор TotalFootball. В Саранске фестиваль открывали двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию и пресс-секретарь президента Олимпийского комитета России Мария Киселева, а также многократный чемпион мира по боксу Олег Маскаев. В Самаре на сцене выступали известные группы: ThePeaceTones, Cheesepeople и Матреха. А казанцев порадовало экстремальное мотофристайл-шоу. Спортсмены-экстремалы показали захватывающие трюки, взлетаясо специальных трамплинов и выполняя в полете сложные элементы. Правильная геометрия трамплина, свет, звук, хорошая подготовка мотоциклистов, красочное световое шоу, фейерверки, музыка - это не просто спорт, это праздник, который запомнится надолго всем, кто оказался на фестивале инноваций и спорта «Большие Игры МегаФон».

В 2012 году стартует IIэтап проекта и ModulPro продолжит реализовывать «Большие Игры МегаФон». Новый маршрут, новые города и много новых интересных идей сделают фестиваль еще более масштабным и запоминающимся. Новые гаджеты и захватывающие спортивные соревнования ждут россиян в следующем году.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация