Новости компаний

Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию СЕЕ

Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию СЕЕ

Руководство  регионом Восточной Европы перешло к Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia.

Международная рекламная сеть Leo Burnett Worldwide объявляет об изменениях в регионе Центральной и Восточной Европы, где на сегодняшний день работает 13 представительств сети.

С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу, куда войдут Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция, и Восточную Европу, которая будет включать в себя Латвию, Литву, Казахстан, Украину и Эстонию.

Руководство регионом Восточной Европы поручено Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia. Центральная Европа перейдет под управление Эндрю Эдвардса, генерального директора Leo Burnett Group UK.

Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe.

Сеть Leo Burnett год от года демонстрирует успехи в регионе Центральной и Восточной Европы. В прошлом году Leo Burnett Moscow стало обладателем Гран-При Golden Drum, самого престижного рекламного фестиваля региона «Новая Европа». В этом году Leo Burnett  стала «Сетью года» того же фестиваля, благодаря, в том числе, вкладу Leo Burnett Ukraine  и Leo Burnett Moscow.

Владимир Ткачев

Том Бернардин, председатель совета директоров и главный управляющий директор сети Leo Burnett Worldwide, так прокомментировал новость: «Владимир Ткачев решительный и талантливый руководитель, управляющий Агентством года в России. Его упорство и достигнутые результаты на посту генерального директора Leo Burnett Group Russia впечатляют. Будучи самым молодым в глобальном совете директоров сети Leo Burnett Worldwide (GLC), Владимир является примером наших лучших управленческих кадров и высоко ориентирован на сотрудничество и работу в команде. Теперь его лидерские качества и видение бизнеса будут положительно влиять также на людей, клиентов и репутацию Leo Burnett в Латвии, Литве, Казахстане, Украине и Эстонии».

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe , так прокомментировал изменения в регионе: «Реорганизация региона позволит еще более эффективно управлять бизнесом Leo Burnett в Восточной и Центральной Европе, поскольку решение принято с учетом экономических и географических особенностей рынков, а также деловых связей между странами. Несмотря на то, что регион Восточной Европы сегодня находится в непростой  экономической ситуации,  всеми странами управляют очень талантливые люди. Я уверен, что, объединив усилия, мы найдем источники роста бизнеса даже в непростых условиях. Главное  - это выпускать лучший продукт на рынке, предоставлять отличный сервис клиентам и работать с лучшими людьми в нашей области».

Leo Burnett Group Russia
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация