Новости компаний

Клуб ивенторов Украины: полезно, весело, сюрпризно

Клуб ивенторов Украины: полезно, весело, сюрпризно

Традиционно на лучших площадках Киева каждый квартал проходит Клуб ивенторов Украины. Этот раз не стал исключением.

Специалисты ивент индустрии, игроки рынка сразились за звание чемпиона по боулингу в боулинг-клубе «Витамин-Теремки», расположенном в ТРЦ Магелан. Этот турнир стал вторым в истории существования Ассоциации ивенторов Украины. Вечер приятных встреч, фантасмагорических эмоций, побед, подарков и общения состоялся 19 октября.

Официальную часть открывали гости из Клуба профессиональных переговорщиков. В игровой, практической форме они обучили основным принципам проведения переговоров. В процессе мы узнали о различных типах клиентов: красных, желтых, зеленых и синих. Теперь при проведении переговоров каждый, кто принял участие в мастер-классе, будет знать, как проанализировать собеседника, как найти общий язык и договориться.

Клуб ивенторов Украины

В социальных сетях бытует выражение:

«Между

тем, что я думаю,

тем, что я хочу сказать,

тем, что я, как мне кажется, говорю,

тем, что я говорю,

и тем, что вы хотите услышать,

и тем, что как вам кажется, вы слышите,

тем, что вы хотите понять

тем, что вы понимаете,

стоит десять вариантов возникновения

непонимания.

Но всё-таки давайте попробуем...»

Неотъемлемая часть нашей профессии - коммуникация. Без нее понятия «ивент» не существовало бы в принципе. Именно поэтому тема переговоров так близка и понятна каждому, кто связан с событийной индустрией. Не обошлось и без сюрпризов: Клуб переговорщиков приятно удивил самых активных участников практикума.

Клуб ивенторов Украины

После интересного и полезного мастер-класса, заправившись вкусными угощениями от боулинг-клуба «Витамин», ивенторы захватили 18 игровых дорожек боулинг клуба. Разделившись на команды, сражались за победу и подарки:

- салюты от «Танца огня»,

- бонусы от «Клуба переговорщиков»,

- книги о корпоративных медиа с автографом автора Оксаны Тодоровой,

- завтрак в постель от «Фигаро-Кейтеринг»,

- романтический ужин и ночь в отеле «Веселый заяц»

- абонементы на боулинг, бильярд от боулинг-клуба «Витамин-Теремки» в ТРЦ Магелан,

и просто приятные и неожиданные сюрпризы от партнеров Клуба ивенторов Украины.

Сам Кубок Второго чемпионата по боулингу среди ивенторов выиграла команда «Djedjula Music».

«Что за день! Встреча с друзьями-единомышленниками Клуба ивенторов, разноцветный доклад от профессиональных переговорщиков, полезная книжка в подарок с автографом автора (искренне благодарю Оксану Тодорову!). Погоняли шары в боулинге, выиграли сертификат на услугу «Завтрак в постель» от «Фигаро-Кейтеринг»! Даже страшно подумать, что нас ждёт завтра!» - делится впечатлениями Светлана Лобко - президент Ассоциации ивенторов Украины.

А ведь и правда, завтра нас ждут уже новые проекты, свершения, встречи, знакомства и достижения. А пока мы радуемся и благодарим каждого, кто принял участие в Клубе ивенторов Украины за щедрые впечатления!

Клуб ивенторов Украины
Клуб ивенторов Украины

Тамара Козюк, ИО Исполнительного директора, Руководитель Комитета пресс-службы АИУ: «Новый деловой сезон принес свежие эмоции. Благодаря Сергею Черному второй кубок ивенторов по боулингу стал действительностью. Как же приятно видеть новые лица, общаться с игроками рынка, вспоминать былое с давними деловыми партнёрами. Сейчас, в преддверии нового 2012 года, АИУ активно работает и развивает свои проекты. И это только начало. Мы приветствуем новых членов Ассоциации и открыты к общению в рамках АИУ - а это неформальные встречи, образовательные проекты и новые горизонты. Event is all around, Господа! И все только начинается!»

Сергей Черный (компания BMC Promo), руководитель КИУ: «Приятно было пообщаться со старыми партнерами, обсудить в неформальном общении оговорить текущие и будущие совместные коммерческие проекты, познакомиться с новыми партнерами. Отдельная благодарность команде, которая работала над КИУ, партнерам поддержавшим событие».

Пресс-центр Ассоциации ивенторов Украины
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация