Новости компаний

Клуб ивенторов Украины: полезно, весело, сюрпризно

Клуб ивенторов Украины: полезно, весело, сюрпризно

Традиционно на лучших площадках Киева каждый квартал проходит Клуб ивенторов Украины. Этот раз не стал исключением.

Специалисты ивент индустрии, игроки рынка сразились за звание чемпиона по боулингу в боулинг-клубе «Витамин-Теремки», расположенном в ТРЦ Магелан. Этот турнир стал вторым в истории существования Ассоциации ивенторов Украины. Вечер приятных встреч, фантасмагорических эмоций, побед, подарков и общения состоялся 19 октября.

Официальную часть открывали гости из Клуба профессиональных переговорщиков. В игровой, практической форме они обучили основным принципам проведения переговоров. В процессе мы узнали о различных типах клиентов: красных, желтых, зеленых и синих. Теперь при проведении переговоров каждый, кто принял участие в мастер-классе, будет знать, как проанализировать собеседника, как найти общий язык и договориться.

Клуб ивенторов Украины

В социальных сетях бытует выражение:

«Между

тем, что я думаю,

тем, что я хочу сказать,

тем, что я, как мне кажется, говорю,

тем, что я говорю,

и тем, что вы хотите услышать,

и тем, что как вам кажется, вы слышите,

тем, что вы хотите понять

тем, что вы понимаете,

стоит десять вариантов возникновения

непонимания.

Но всё-таки давайте попробуем...»

Неотъемлемая часть нашей профессии - коммуникация. Без нее понятия «ивент» не существовало бы в принципе. Именно поэтому тема переговоров так близка и понятна каждому, кто связан с событийной индустрией. Не обошлось и без сюрпризов: Клуб переговорщиков приятно удивил самых активных участников практикума.

Клуб ивенторов Украины

После интересного и полезного мастер-класса, заправившись вкусными угощениями от боулинг-клуба «Витамин», ивенторы захватили 18 игровых дорожек боулинг клуба. Разделившись на команды, сражались за победу и подарки:

- салюты от «Танца огня»,

- бонусы от «Клуба переговорщиков»,

- книги о корпоративных медиа с автографом автора Оксаны Тодоровой,

- завтрак в постель от «Фигаро-Кейтеринг»,

- романтический ужин и ночь в отеле «Веселый заяц»

- абонементы на боулинг, бильярд от боулинг-клуба «Витамин-Теремки» в ТРЦ Магелан,

и просто приятные и неожиданные сюрпризы от партнеров Клуба ивенторов Украины.

Сам Кубок Второго чемпионата по боулингу среди ивенторов выиграла команда «Djedjula Music».

«Что за день! Встреча с друзьями-единомышленниками Клуба ивенторов, разноцветный доклад от профессиональных переговорщиков, полезная книжка в подарок с автографом автора (искренне благодарю Оксану Тодорову!). Погоняли шары в боулинге, выиграли сертификат на услугу «Завтрак в постель» от «Фигаро-Кейтеринг»! Даже страшно подумать, что нас ждёт завтра!» - делится впечатлениями Светлана Лобко - президент Ассоциации ивенторов Украины.

А ведь и правда, завтра нас ждут уже новые проекты, свершения, встречи, знакомства и достижения. А пока мы радуемся и благодарим каждого, кто принял участие в Клубе ивенторов Украины за щедрые впечатления!

Клуб ивенторов Украины
Клуб ивенторов Украины

Тамара Козюк, ИО Исполнительного директора, Руководитель Комитета пресс-службы АИУ: «Новый деловой сезон принес свежие эмоции. Благодаря Сергею Черному второй кубок ивенторов по боулингу стал действительностью. Как же приятно видеть новые лица, общаться с игроками рынка, вспоминать былое с давними деловыми партнёрами. Сейчас, в преддверии нового 2012 года, АИУ активно работает и развивает свои проекты. И это только начало. Мы приветствуем новых членов Ассоциации и открыты к общению в рамках АИУ - а это неформальные встречи, образовательные проекты и новые горизонты. Event is all around, Господа! И все только начинается!»

Сергей Черный (компания BMC Promo), руководитель КИУ: «Приятно было пообщаться со старыми партнерами, обсудить в неформальном общении оговорить текущие и будущие совместные коммерческие проекты, познакомиться с новыми партнерами. Отдельная благодарность команде, которая работала над КИУ, партнерам поддержавшим событие».

Пресс-центр Ассоциации ивенторов Украины
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация