Новости

RIM допустила оплошность: имя BBX уже занято

RIM допустила оплошность: имя BBX уже занято

Компания RIM хотела удивить весь мир, представив универсальную операционную систему BBX, но, у нее это не вышло. 

Во-первых, менее чем на сутки ее опередила Google, проведя презентацию своей ОС Android 4.0, во-вторых, имя BBX, как выяснилось, уже зарегистрировано.

Портал CNET пишет, что заимствование зарегистрированной торговой марки, пусть и по незнанию, может стать для RIM большой юридической проблемой. Нынешним владельцем имени BBX является небольшая софт-девелоперская компания Basis International, расположенная в Альбукерке.

Руководство Basis, естественно, осталось недовольно воровством ее собственности и уже готовится подать на RIM в суд. Генеральный директор Basis International Нико Спенс (Nico Spence) сообщил информационному агентству Рейтер, что предложил Research In Motion решить вопрос мирным путем - она должна отказаться от использования имени BBX в названии своей продукции. Канадская компания должна дать ответ до 31 октября, и в случае его отсутствия или наличия отрицательного ответа иск Basis будет направлен в соответствующую инстанцию.

Пресс-служба RIM парировала заявление мистера Спенса, заявив, что никаких писем от Basis International она не получала. «Мы считаем, что в праве использовать имя BBX уже хотя бы потому, что RIM и Basis International работают в разных сегментах бизнеса. Мы не согласны с руководством Basis, считающим, что одинаковые наименования различных программных продуктов внесут некую путаницу».

Небольшой скандал с компанией из Альбукерке - это еще один малоприятный факт в послужном списке RIM за последнее время. В течение всего года компания терпит неудачи - снижаются прибыли, в управляющем составе царит полный хаос, над компанией нависла угроза продажи, кроме того, ее последние устройства не пользуются спросом. Взять хотя бы ее дебютный планшет BlackBerry PlayBook - RIM продала крайне небольшое количество этих устройств, несмотря на их очень большой потенциал.

BBX, напомним, является операционной системой для мобильных устройств. Она подходит для установки на коммуникаторы и планшетные ПК, и ее релиз упростит жизнь как разработчикам, которые теперь смогут оптимизировать свои программы под одну ОС, так и пользователям - для них существенно упростится поиск нужного им программного обеспечения.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация