Новости

Tele2 потратила на развитие сети в России 217 млн долларов

Tele2 потратила на развитие сети в России 217 млн долларов

За первые три квартала этого года Tele2 вложила в строительство российской сети 217 млн долл. - больше, чем в 2009 и 2010 годах.

В то время как чистая прибыль группы Tele2 в целом упала почти в два раза, российский рынок отличился ростом выручки на 20% относительно аналогичного периода 2010 года.

По итогам третьего квартала Tele2 продемонстрировала самые большие капитальные затраты за последние два года. С начала года оператор инвестировал в строительство сети 217,3 млн в долларовом эквиваленте, за аналогичный период прошлого года на эти нужды было направлено только 128 млн долл. За весь прошлый год Tele2 вложила только на 2,5 млн долл. меньше, чем за три квартала текущего года.

«Одна из приоритетных задач Tele2 - развитие мобильной сети. Мы хотим обеспечить максимальную географию охвата сети и ее бесперебойную работу, особенно в местах, где наблюдаются повышенные нагрузки», - комментирует представитель оператора в России Александр Бахорин. По его словам, пользователи мобильной связи в России стали выбирать поставщика услуг не только по цене, но и по качеству его услуг. Сейчас Tele2 стремится к тому, чтобы предлагать максимально выгодные тарифы на действительно качественную связь, добавляет г-н Бахорин.

Продажи Tele2 в России показали самый большой рост среди регионов присутствия Tele2, если не брать в расчет Казахстан, куда оператор пришел совсем недавно. Оператор увеличил продажи в регионе на 20% в третьем квартале 2011 года относительно аналогичного периода прошлого года. В то же время в половине остальных стран, где работает оператор, продажи сокращаются.

Благодаря активным продажам SIM-карт на стойках, в том числе роуминговых тарифов в Москве «для дачников», абонентская база Tele2 к концу сентября прибавила 15,3% абонентов, или 2,7 млн человек в России на фоне общей фиксации количества абонентов и оттока в развитых странах. По итогам третьего квартала она составляет 20,4 млн против 17,7 млн абонентов годом ранее. ARPU подросла на 2,7% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 225 руб.

По мнению президента Tele2 Россия Дмитрия Страшнова, тот период стал успешным для российского бизнеса Tele2. «Положительные операционные тенденции и общий рост масштабов бизнеса позволяет нам увеличивать показатель EBITDA в соответствии с планами развития. Мы приложим все усилия, чтобы оставаться лучшей компанией в области сохранения абонентской базы и продолжим работать над развитием каналов продаж, повышая качество новых подключений», - обещает г-н Старшинов.

Операционная выручка всей Tele2 в отчетном периоде выросла на 4%, с 1,489 млрд годом ранее до 1,523 млрд долл. Показатель EBITDA прибавил 5% относительно третьего квартала 2010 года и составила 426 млн долл. Согласно данным отчета, чистая прибыль оператора сократилась почти в два раза - с 355 млн за аналогичный период 2010 года до 185 млн долл. в третьем квартале текущего года. В то же время в России выручка компании прибавила 21% от прошлогоднего показателя и составила 13,8 млрд в рублевом эквиваленте.

РБК daily
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация