Интервью

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

CEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте.

Сделка по покупке «Вимм-Билль-Данна» корпорацией PepsiCo удивила прежде всего тишиной, в которой шли переговоры. До сих пор мало что известно о том, как российские акционеры вели переговоры и какие планы у покупателя по развитию молочного бизнеса. Корреспондент РБК daily ПЕТР КИРЬЯН расспросил про сделку с «Вимм-Билль-Данном» главного исполнительного директора PepsiCo ИНДРУ НУЙИ.

В понедельник вы с группой бизнесменов встречались с Владимиром Путиным. Какие у вас ощущения? Вы оптимист или пессимист, оценивая будущее, продолжение работы с правительством в части улучшения регулирования и инвестиционного климата?

Премьер-министр вселил в нас уверенность в высоком качестве управления экономикой, порадовал прогнозом низкой инфляции. Было видно, что правительство настроено работать с инвесторами, ожидает новых инвестиций. Надо сказать, что и прежде мы не разочаровывались: то, что было обещано нам год назад, - везде есть прогресс. Например, в части регулирования действует переходный период, он необходим для работы по новым стандартам.

В этом году вы купили «Вимм-Билль-Данн». Как так случилось, что мало кто знал о готовящейся сделке? Все узнали про нее одновременно.

Хорошо готовились, все хранили в тайне.

Это были тяжелые переговоры, долгие? Есть популярная байка, что хватило трех обедов и все было готово.

 Я бы хотела, чтобы все было именно так - три обеда и готово. Но, как всегда, переговоры - непростая работа. Нам надо было провести due dilligence, проделать много разной бумажной работы. Однако если у каждой из сторон есть принципиальное согласие, то все идет нормально. В этой сделке на персональном уровне все хорошо понимали друг друга.

Кто был инициатором переговоров о сделке?

Не знаю, кто был первым. Тут были встречные интересы.

Но всегда есть тот, кто более заинтересован в сделке...

Здесь не было противления, каждый заинтересован в росте стоимости компании, в развитии бизнеса.

Что было самым тяжелым в переговорах? Какие были камни преткновения?

Как всегда - оценка компаний.

 Какой был коридор?

Не могу назвать, но, как всегда, у акционера было свое видение, а у нас свое. В любом случае платили ведь мы.

Что будет с менеджментом «Вимм-Билль-Данна», он войдет в состав PepsiCo или будет селекция?

У нас не только «Вимм-Билль-Данн», есть еще «Лебедянский». Есть и селекция, но не по принципу «этого берем, этого не берем», идет выбор лучших, в каком бы подразделении они ни работали. Русские - креативные и разносторонние люди, открытые и продуктивные, нам нужны такие менеджеры. Этим утром я встречалась с женщинами нашей компании с высоким потенциалом профессионального роста. Под этим я понимаю то, что завтра кто-то из них может занять мое место (смеется).

Вы работаете над стратегией развития «Вимм-Билль-Данна»? Он станет частью глобальной стратегии или получит особую стратегию, например по сокам и молоку?

«Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте. Кроме того, есть экономический выигрыш от объединения. Возьмите складскую сеть, очевидно, имеет смысл объединять ее, это очень эффективно. А вот когда мы говорим о маркетинге, то ясно, что «Чудо» нельзя продвигать, как Pepsi. Но мы знаем, как развивать продукты, продвигать их, повышать продажи, теперь это работает и на «Вимм-Билль-Данне».

У кого больше потенциал роста в России: у продукции PepsiCo или у молочного бизнеса?

У всех.

Ну понятно, что нельзя разом пить вдвое больше газировки, а вот в молочке есть поле для роста...

Смотрите, до сделки в нашем портфеле были продукты, которые потребляют или едят начиная с обеда. У «Вимм-Билль-Данна» все, что вы едите на завтрак. Прежде у нас не было ничего для детей, а теперь есть. Так что нельзя сказать: выбираем то или это, - продукты компаний дополняют друг друга. Вот вы, допустим, вышли из дома, и вам захотелось поесть, что вы купите? Даже если каждый день пробовать что-то новое, то возьмете и наши продукты.

Сколько вы вложите в развитие в России в ближайшие пять-шесть лет, до следующих выборов?

Мы уже вложили 9 млрд долл. и считаем, что в ближайшие два года наши совокупные инвестиции могут достичь 10 млрд. В среднем PepsiCo инвестирует в Россию более 300 млн в год.

РБК daily
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация