Интервью

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

CEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте.

Сделка по покупке «Вимм-Билль-Данна» корпорацией PepsiCo удивила прежде всего тишиной, в которой шли переговоры. До сих пор мало что известно о том, как российские акционеры вели переговоры и какие планы у покупателя по развитию молочного бизнеса. Корреспондент РБК daily ПЕТР КИРЬЯН расспросил про сделку с «Вимм-Билль-Данном» главного исполнительного директора PepsiCo ИНДРУ НУЙИ.

В понедельник вы с группой бизнесменов встречались с Владимиром Путиным. Какие у вас ощущения? Вы оптимист или пессимист, оценивая будущее, продолжение работы с правительством в части улучшения регулирования и инвестиционного климата?

Премьер-министр вселил в нас уверенность в высоком качестве управления экономикой, порадовал прогнозом низкой инфляции. Было видно, что правительство настроено работать с инвесторами, ожидает новых инвестиций. Надо сказать, что и прежде мы не разочаровывались: то, что было обещано нам год назад, - везде есть прогресс. Например, в части регулирования действует переходный период, он необходим для работы по новым стандартам.

В этом году вы купили «Вимм-Билль-Данн». Как так случилось, что мало кто знал о готовящейся сделке? Все узнали про нее одновременно.

Хорошо готовились, все хранили в тайне.

Это были тяжелые переговоры, долгие? Есть популярная байка, что хватило трех обедов и все было готово.

 Я бы хотела, чтобы все было именно так - три обеда и готово. Но, как всегда, переговоры - непростая работа. Нам надо было провести due dilligence, проделать много разной бумажной работы. Однако если у каждой из сторон есть принципиальное согласие, то все идет нормально. В этой сделке на персональном уровне все хорошо понимали друг друга.

Кто был инициатором переговоров о сделке?

Не знаю, кто был первым. Тут были встречные интересы.

Но всегда есть тот, кто более заинтересован в сделке...

Здесь не было противления, каждый заинтересован в росте стоимости компании, в развитии бизнеса.

Что было самым тяжелым в переговорах? Какие были камни преткновения?

Как всегда - оценка компаний.

 Какой был коридор?

Не могу назвать, но, как всегда, у акционера было свое видение, а у нас свое. В любом случае платили ведь мы.

Что будет с менеджментом «Вимм-Билль-Данна», он войдет в состав PepsiCo или будет селекция?

У нас не только «Вимм-Билль-Данн», есть еще «Лебедянский». Есть и селекция, но не по принципу «этого берем, этого не берем», идет выбор лучших, в каком бы подразделении они ни работали. Русские - креативные и разносторонние люди, открытые и продуктивные, нам нужны такие менеджеры. Этим утром я встречалась с женщинами нашей компании с высоким потенциалом профессионального роста. Под этим я понимаю то, что завтра кто-то из них может занять мое место (смеется).

Вы работаете над стратегией развития «Вимм-Билль-Данна»? Он станет частью глобальной стратегии или получит особую стратегию, например по сокам и молоку?

«Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте. Кроме того, есть экономический выигрыш от объединения. Возьмите складскую сеть, очевидно, имеет смысл объединять ее, это очень эффективно. А вот когда мы говорим о маркетинге, то ясно, что «Чудо» нельзя продвигать, как Pepsi. Но мы знаем, как развивать продукты, продвигать их, повышать продажи, теперь это работает и на «Вимм-Билль-Данне».

У кого больше потенциал роста в России: у продукции PepsiCo или у молочного бизнеса?

У всех.

Ну понятно, что нельзя разом пить вдвое больше газировки, а вот в молочке есть поле для роста...

Смотрите, до сделки в нашем портфеле были продукты, которые потребляют или едят начиная с обеда. У «Вимм-Билль-Данна» все, что вы едите на завтрак. Прежде у нас не было ничего для детей, а теперь есть. Так что нельзя сказать: выбираем то или это, - продукты компаний дополняют друг друга. Вот вы, допустим, вышли из дома, и вам захотелось поесть, что вы купите? Даже если каждый день пробовать что-то новое, то возьмете и наши продукты.

Сколько вы вложите в развитие в России в ближайшие пять-шесть лет, до следующих выборов?

Мы уже вложили 9 млрд долл. и считаем, что в ближайшие два года наши совокупные инвестиции могут достичь 10 млрд. В среднем PepsiCo инвестирует в Россию более 300 млн в год.

РБК daily
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация