Новости

"Володя и медведи" пришли в апелляцию

"Володя и медведи" пришли в апелляцию

Роспатент обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции, которая признала незаконным отказ ведомства зарегистрировать права на бренд "Володя и медведи".

Дата рассмотрения жалобы еще не назначена.

Компания "Роялти" подала в Роспатент заявку на регистрацию знака "Володя и медведи" 18 декабря 2009 года. Заявитель просил зарегистрировать знак по 32-му и 33-му классам - безалкогольная и алкогольная продукция. Однако 18 ноября 2010 года патентное ведомство отказало компании в регистрации знака.

Отказ был мотивирован тем, что регистрация товарного знака "Володя и медведи" нанесла бы ущерб имиджу государства и противоречила бы общественным интересам. "В силу того, что с 2000-го по 2008 год президентом РФ был Владимир Владимирович Путин, который в настоящее время является действующим премьер-министром и председателем политической партии „Единая Россия", а с 2008 года президентом является Медведев Дмитрий Анатольевич, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени (действующего премьер-министра) и политической партии „Единая Россия" (в ассоциативной привязке к ее символу - в виде медведя)", - говорится в заключении.

"Роялти" оспорила это решение в Палате по патентным спорам. В своем возражении компания доказывала, что "фантазийное словесное обыгрывание одного из самых популярных в России имен „Володя" и персонажей русских сказок - медведей (например, „Маша и медведи" и „Три медведя")" не может причинять какой-либо ущерб интересам общества и государства. Имя "Володя" не содержит никаких указаний на конкретное лицо, подчеркивал заявитель. Однако палата поддержала решение Роспатента, "Роялти" опять не согласилось с этим решением и пыталось обжаловать его в суде, причем успешно. Арбитражный суд города Москвы поддержал "Роялти", признав незаконным решение Роспатента. Тот обжаловал это решение в 9ААС. Теперь слово - за апелляцией.

Интересно, что товарный знак "Володя и медведи" уже зарегистрирован на Украине. Его правообладателем, как писала газета "Ведомости", является компания, аффилированная с группой "Винэксим", которая выпускает и продает крепкий алкоголь, в том числе водку "Путинка". Связанная с "Винэксимом" компания Kaufman Production также пыталась легитимизировать эту торговую марку в России, но потом отозвала свою заявку, так как получила сублицензии на дистрибуцию на российской территории марок "Союзплодоимпорта" - "Советское" и "Московская", а условием их предоставления был отказ от использования других брендов.

Kaufman Production, согласно ее заявлениям, не связано с ООО "Роялти". "С одной стороны, то, что им отказали в регистрации, нас радует - не придется отстаивать наш знак в суде, но с другой стороны, формулировка отказа меня шокировала, она достойна сатирических произведений классиков российской литературы", - говорил "Ведомостям" вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман - создатель брендов "Путинка и "Володя и медеведи".

Водку "Володя и медведи" можно купить в России.

Право.ру
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация