Coca-Cola запускает глобальную олимпийскую кампанию
Move to the Beat сведет воедино музыку и молодежь и... визги, кряхтение, сердцебиение и другие необычные звуки, издаваемые спортсменами.
Недавно Coca-Cola запустила глобальную маркетинговую кампанию, приуроченную к лондонской Олимпиаде- 2012. Творческим стержнем проекта под названием Move to the Beat, объединяющего музыку, молодежь и спорт, стал британский музыкальный продюсер Марка Ронсона (Mark Ronson).
На сцене мероприятия, прошедшего под стенами нового Олимпийского стадиона в Ист-Лондоне, к г-ну Ронсону присоединились четверо из пяти многообещающих молодых спортсменов, являющихся посланниками Coca-Cola.
Г-н Ронсон создает музыкальный трек, который свяжет воедино всю маркетинговую кампанию, приуроченную к лондонской Олимпиаде. Он выбрал олимпийские виды спорта, которые, по его мнению, сопровождаются наиболее интересными звуками, а Coca-Cola, в свою очередь, отыскала молодых спортсменов, представляющих выбранные Ронсоном виды спорта, которые присоединились к кампании в качестве посланников бренда.
Директор по олимпийскому маркетингу Coca-Cola Клаудиа Наварро (Claudia Navarro) отмечает, что нынешняя кампания сильно отличается от кампании, приуроченной к пекинской Олимпиаде-2008. «Жизнь историй не ограничивается одним конкретным видом СМИ, - говорит она. - В прошлый раз мы делали телерекламу. Теперь мы рассказываем истории. И мобильность теперь играет абсолютно иную роль - это значит, что наши истории доступны пользователям всегда и везде».
Лондонское агентство Mother работает над предназначенным для мировой аудитории роликом, который был снят во время выступления г-на Ронсона и британской певицы Katy B перед тысячей избранных слушателей, в числе которых были студенты и молодые спортсмены-посланники Coca-Cola.
«В качестве фона мы используем богатую и разнообразную лондонскую культурную жизнь. Мы выбрали в партнеры Марка Ронсона потому, что это очень особенный человек. Он является культовой лондонской фигурой, которая может воплотить в жизнь наши творческие идеи. Что касается спортсменов, то они сразу же подружились и теперь переписываются в Twitter».
Олимпийская кампания согласуется с усилиями Coca-Cola, направленными на то, чтобы охватить молодежную аудиторию при помощи глобальной музыкальной кампании.
Г-н Ронсон ездил по всему миру, работая в тесном контакте с каждым из пяти спортсменов-посланников, чтобы записать звуки, издаваемые ими во время тренировок, которые будут использованы в новом треке. Песня, которая пока не получила названия, выйдет в марте 2012 года.
Многообещающие олимпийские спортсмены (все молодые, уверенные в себе и сохраняющие невозмутимость в центре внимания СМИ) были собраны изо всех уголков мира: 21-летний Дариус Найт (Darius Knight) - британский игрок в настольный теннис, 24-летняя Ксения Вдовина - легкоатлетка из России, 29-летний Дэвид Оливер (David Oliver) - американским барьерист, а 17-летний Дайян Джаффер (Dayyan Jaffer) - лучник из Сингапура. Пятая посланница, 23-летняя мексиканская звезда тхэквондо Мария Эспиноза (Maria Espinoza), на первой встрече спортсменов отсутствовала.
Как известно, г-жа Эспиноза выиграла золотую медаль в Пекине, однако, по словам г-жи Наварро, спортсмены не отбирались только потому, что они являются претендентами на золотую медаль. «Мы выбрали ребят за их улыбки, за их манеру говорить, а также потому, что они отлично подходят для Coca-Cola», - говорит она.
На мероприятии, посвященном запуску кампании, г-н Ронсон представил вниманию публики примеры собранных им спортивных звуков. Кроме вполне очевидных звуков типа стука шарика о столи и стрелы, попадающей в мишень, у него имеется ряд более нестандартных идей. Г-жа Вдовина, например, любезно согласилась побегать на беговой дорожке, пока ее пульс не достиг в точности 120 ударов в минуту (таков темп песни), чтобы стук ее сердца можно было включить в трек.
Кроме того, в песне можно будет услышать кряхтение г-на Найта, которое, по словам г-на Ронсона, напомнило ему о Джеймсе Брауне, и визги г-жи Эспинозы. Coca-Cola выпустит часовой документальный фильм, описывающий путешествие г-на Ронсона, предпринятое им для создания трека.
«Мы покажем документальный фильм во всех странах, где мы присутствуем. Он будет и на телевидении, и в кинотеатрах, и в интернете - везде, где возможно», - говорит г-жа Наварро.
Песня, над которой работе г-н Ронсон, кроме прочего, послужит саундтреком для телевизионной рекламы, для кампаний на различных цифровых платформах, а также будет звучать на мероприятиях Coca-Cola, которые будут проводиться во время Олимпийских Игр.
«Мне льстит, что компания обратилась именно ко мне, - говорит он. - За плечами Coca-Cola богатая музыкальная история, вдобавок к этому Coca-Cola любят все. Так что задача была простой».
Описывая, что вдохновляло ее при написании песни, Katy B сказала: «Я думала о том, как чувствую себя, находясь в Лондоне с друзьями и с семьей, или на фестивале, или, может быть, в парке»
По словам г-жа Наварро, беспорядки в Лондоне в августе 2011 года и неутихающий финансовый кризис в Европе никак не повлияют на олимпийские планы Coca-Cola. «Разве что мы стали внимательнее относиться к тому, чтобы наши послания были более радостными и оптимистичными, - говорит она. - И к тому, насколько важна Олимпиада для сплочения людей».
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий