Новости

Coca-Cola запускает глобальную олимпийскую кампанию

Coca-Cola запускает глобальную олимпийскую кампанию

Move to the Beat сведет воедино музыку и молодежь и... визги, кряхтение, сердцебиение и другие необычные звуки, издаваемые спортсменами.

Недавно Coca-Cola запустила глобальную маркетинговую кампанию, приуроченную к лондонской Олимпиаде- 2012. Творческим стержнем проекта под названием Move to the Beat, объединяющего музыку, молодежь и спорт, стал британский музыкальный продюсер Марка Ронсона (Mark Ronson). 

На сцене мероприятия, прошедшего под стенами нового Олимпийского стадиона в Ист-Лондоне, к г-ну Ронсону присоединились четверо из пяти многообещающих молодых спортсменов, являющихся посланниками Coca-Cola. 

Г-н Ронсон создает музыкальный трек, который свяжет воедино всю маркетинговую кампанию, приуроченную к лондонской Олимпиаде. Он выбрал олимпийские виды спорта, которые, по его мнению, сопровождаются наиболее интересными звуками, а Coca-Cola, в свою очередь, отыскала молодых спортсменов, представляющих выбранные Ронсоном виды спорта, которые присоединились к кампании в качестве посланников бренда. 

Директор по олимпийскому маркетингу Coca-Cola Клаудиа Наварро (Claudia Navarro) отмечает, что нынешняя кампания сильно отличается от кампании, приуроченной к пекинской Олимпиаде-2008. «Жизнь историй не ограничивается одним конкретным видом СМИ, - говорит она. -  В прошлый раз мы делали телерекламу. Теперь мы рассказываем истории. И мобильность теперь играет абсолютно иную роль  - это значит, что наши истории доступны пользователям всегда и везде».

Лондонское агентство Mother работает над предназначенным для мировой аудитории роликом, который был снят во время выступления г-на Ронсона и британской певицы Katy B перед тысячей избранных слушателей, в числе которых были студенты и молодые спортсмены-посланники Coca-Cola. 

«В качестве фона мы используем богатую и разнообразную лондонскую культурную жизнь. Мы выбрали в партнеры Марка Ронсона потому, что это очень особенный человек. Он является культовой лондонской фигурой, которая может воплотить в жизнь наши творческие идеи. Что касается спортсменов, то они сразу же подружились и теперь переписываются в Twitter». 

Олимпийская кампания согласуется с усилиями Coca-Cola, направленными на то, чтобы охватить молодежную аудиторию при помощи глобальной музыкальной кампании. 

Г-н Ронсон ездил по всему миру, работая  в тесном контакте с каждым из пяти спортсменов-посланников, чтобы записать звуки, издаваемые ими во время тренировок, которые будут использованы в новом треке. Песня, которая пока не получила названия, выйдет в марте 2012 года. 

Многообещающие олимпийские спортсмены (все молодые, уверенные в себе и сохраняющие невозмутимость в центре внимания СМИ) были собраны изо всех уголков мира: 21-летний Дариус Найт (Darius Knight) - британский игрок в настольный теннис, 24-летняя Ксения Вдовина - легкоатлетка из России, 29-летний Дэвид Оливер (David Oliver) - американским барьерист, а 17-летний Дайян Джаффер (Dayyan Jaffer) - лучник из Сингапура. Пятая посланница, 23-летняя мексиканская звезда тхэквондо Мария Эспиноза (Maria Espinoza), на первой встрече спортсменов отсутствовала. 

Как известно, г-жа Эспиноза выиграла золотую медаль в Пекине, однако, по словам г-жи Наварро, спортсмены не отбирались только потому, что они являются претендентами на золотую медаль. «Мы выбрали ребят за их улыбки, за их манеру говорить, а также потому, что они отлично подходят для Coca-Cola», - говорит она. 

На мероприятии, посвященном запуску кампании, г-н Ронсон представил вниманию публики примеры собранных им спортивных звуков. Кроме вполне очевидных звуков типа стука шарика о столи и стрелы, попадающей в мишень, у него имеется ряд более нестандартных идей. Г-жа Вдовина, например, любезно согласилась  побегать на беговой дорожке, пока ее пульс не достиг в точности 120 ударов в минуту (таков темп песни), чтобы стук ее сердца можно было включить в трек. 

Кроме того, в песне можно будет услышать кряхтение г-на Найта, которое, по словам г-на Ронсона, напомнило ему о Джеймсе Брауне, и визги г-жи Эспинозы. Coca-Cola выпустит  часовой документальный фильм, описывающий путешествие г-на Ронсона, предпринятое им для создания трека. 

«Мы покажем документальный фильм во всех странах, где мы присутствуем. Он будет и на телевидении, и в кинотеатрах, и в интернете - везде, где возможно», - говорит г-жа Наварро.

Песня, над которой работе г-н Ронсон, кроме прочего, послужит саундтреком для телевизионной рекламы, для кампаний на различных цифровых платформах, а также будет звучать на мероприятиях Coca-Cola, которые будут проводиться во время Олимпийских Игр. 

«Мне льстит, что компания обратилась именно ко мне, - говорит он. - За плечами Coca-Cola богатая музыкальная история, вдобавок к этому Coca-Cola любят все. Так что задача была простой». 

Описывая, что вдохновляло ее при написании песни, Katy B сказала: «Я думала о том, как чувствую себя, находясь в Лондоне с друзьями и с семьей, или на фестивале, или, может быть, в парке» 

По словам г-жа Наварро, беспорядки в Лондоне в августе 2011 года и неутихающий финансовый кризис в Европе никак не повлияют на олимпийские планы Coca-Cola. «Разве что мы стали внимательнее относиться к тому, чтобы наши послания были более радостными и оптимистичными, - говорит она. - И к тому, насколько важна Олимпиада для сплочения людей».

branded.ru
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация