Новости компаний

В агентстве Progression новый генеральный директор

В агентстве Progression новый генеральный директор

На днях состоялось новое кадровое назначение во флагманском агентстве коммуникационной группы Progression. 

Назначение Максима Тадевосяна на должность генерального директора агентства Progression было официально озвучено Ириной Васениной, президентом компании на пресс-завтраке, проведенном 22 сентября. Напомним, что Максим пришел в Progression Group около полугода назад на позицию директора по развитию бизнеса.

За эти полгода работы успешное участие в тендерах, значительно расширило клиентский лист агентства и повысило его конкурентоспособность на рынке. Сегодня совместно с управленческой командой Progression Group Максим разрабатывает новое позиционирование и новое предложение агентства на рекламном рынке, которое будет озвучено в ближайшее время. Максим будет непосредственно подчиняться по операционным вопросам Ольге Барской, главному исполнительному директору Progression Group.

Назначение комментирует Ольга Барская: «Сегодня бизнес Progression Group как никогда в хорошей форме, что подтверждает недавно опубликованный рейтинг оборотов агентств, где мы занимаем 1 место. Для нас очень важно доверить развитие агентства Progression, которое всегда разрабатывало и предлагало современные решения, человеку способному использовать потенциал команды и разработать инновационную платформу для бизнеса. Мы хотим выйти на стабильный уровень, предложение международного уровня и оптимального ценового сегмента».

«Сегодня перед агентством Progression стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. Progression уже долгое время наращивает экспертизу в этой области, пришло время вывести ее на новый уровень. Одним из приоритетных операционных вопросов я считаю формирование команды, которая быстро и эффективно способна выстроить наш бизнес. Я считаю, что Progression обладает богатым потенциалом, прекрасной управленческой командой и отличной репутацией на рынке - соединив эти элементы воедино, мы получим качественный и высококонкурентный продукт», - комментирует свое назначение Максим Тадевосян.

В 2005 году Максим окончил факультет Политологии МГИМО МИД России.  В рекламном бизнесе более 8 лет. Обладает богатым опытом работы в медийной сфере. Более четырех лет проработал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за работу с ключевыми клиентами агентства и развитие бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.

Максим Тадевосян

Progression
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация