Новости

У Алексея Муразанова пытаются отобрать бренд BoxSide

У Алексея Муразанова пытаются отобрать бренд BoxSide

11 октября 2011 года в Палате по патентным спорам Роспатента будет рассмотрен спор по товарному знаку BOXSIDE, принадлежащему ООО «Линебергер-Эдвайзерс».

Компании и ее эксклюзивному партнеру -  известному бренд мейкеру, автору многих успешных российских и международных проектов Алексею Муразанову придется повторно доказывать свое право на использование товарного знака BoxSide из-за возражения некоего ООО «Авангард Брендинг».

ООО «Линебергер-Эдвайзерс»  осуществляет деятельность в области b2b и b2c брендинга, выступая на рынке под наименованием брендинговое агентство BoxSide brand & package. С 2008 года компании принадлежит товарный знак BOXSIDE, зарегистрированный по 42 классу Международной классификации товаров  и услуг (МКТУ) - свидетельство №397567.

С 2008 года и по настоящее время ООО «Линебергер-Эдвайзерс» и его эксклюзивный партнер, известный бренд-мейкер Алексей Муразанов реализовали множество проектов для крупных российских и международных компаний, среди которых: ребрендинг «Чайкофский Mon Cafe» для группы компаний «Русагро»; корпоративный брендинг для компании AB Logistik AV GMbH (Австрия Вена), создание товарного знака Aquabionica и разработка оформления промышленной упаковки товаров; корпоративный ребрендинг компании «Славкофе» и создание розничного потребительского бренда Great BEAN; ребрендинг известной российской торговой марки средств по уходу за обувью «Твист», включая инжиниринг и оформление потребительской упаковки для ООО «Биогард»; развитие и обслуживание ассортиментных портфелей товарных знаков «Show Time» и «Плевое дело» для группы компаний «Снэк Сервис»; создание уникальной технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций HMB для BTL-проекта «Дарим улыбки» и создание маркетинговой платформы самого бренда; разработка платформы проекта маркетинга территорий «Абхазия.рф» и др.

ООО «Линебергер-Эдвайзерс» ведет активную общественную, социальную и профессиональную деятельность, являясь членом и активным участником Ассоциации брендинговых компаний России, Московской торгово-промышленной палаты, Международной общественной организации «Гильдия финансистов», Московской международной финансовой недели и пр.

В 2009 году некое ООО «Авангард Брендинг», зарегистрированное в 2008 году, приобрело у некоего ООО «Сквайр» товарный знак BOXSIDE, зарегистрированный по 35 классу МКТУ. ООО «Сквайр» - компания, работающая в сфере продажи оптом и в розницу сантехники и  оборудования для систем канализации, отопления и водоснабжения. 

В 2010 году ООО «Авангард Брендинг» предпринял первую попытку осуществить захват законно принадлежащего ООО «Линебергер-Эдвайзерс» товарного знака, для чего обратился в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием отменить регистрацию товарного знака BOXSIDE по 42 классу МКТУ, принадлежащего ООО «Линебергер-Эдвайзерс».  

В обоснование своих требований ООО «Авангард Брендинг» привело следующие доводы:

  • ООО «Авангард Брендинг» сам намерен зарегистрировать товарный знак по 42 классу МКТУ;
  • по мнению ООО «Авангард Брендинг», услуги 42 класса МКТУ, в отношении которых зарегистрирован ТЗ BoxSide ООО «Линебергер Эдвайзерс», однородны услугам 35 класса МКТУ, в отношении которых зарегистрирован купленный ООО «Авангард Брендинг» у ООО «Сквайр» противопоставляемый ТЗ BoxSide (свидетельство №239009). ООО «Авангард Брендинг» считает, что услуги по дизайну являются неотъемлемой составной частью рекламных и маркетинговых услуг;
  • ООО «Авангард Брендинг» ссылается на то, что на дату подачи заявки на регистрацию противопоставленного товарного знака по свидетельству № 239009 (06.09.2001) действовала иная редакция МКТУ, где, по мнению ООО «Авангард Брендинг», услуга «дизайн» не была отнесена к какому-либо классу, поэтому прежними правообладателями ТЗ BoxSide была выбрана более общая услуга «реклама», составной частью которой является услуга «дизайн» и «дизайн упаковки» в частности.

Поскольку с точки зрения права и здравого смысла приведенные ООО «Авангард Брендинг» доводы безосновательны и неубедительны, а на момент регистрации купленного ООО «Авангард Брендинг» у ООО «Сквайр» ТЗ BoxSide действовала седьмая редакция МКТУ, в которой существовал 42 класс и именно им классифицировался:  дизайн художественный; инжиниринг; услуги дизайнеров в области упаковки; услуги в области промышленной эстетики; исследования и разработка новых товаров (для третьих лиц), Палата по патентным спорам в удовлетворении поданного ООО «Авангард Брендинг»  возражения отказала. Сам заявитель на заседании комиссии не присутствовал.

В августе 2011 года в Палату по патентным спорам Роспатента от ООО «Авангард Брендинг» поступило повторное требование об отмене регистрации ТЗ BOXSIDE (42 класс МКТУ) ООО «Линебергер-Эдвайзерс». На этот раз претензии основываются на следующих доводах:

  • ООО «Авангард Брендинг» ссылается на то, что оспариваемый по 42 классу ТЗ BoxSide зарегистрирован, несмотря на зарегистрированное ранее доменное имя boxside.ru, право администрирования которого находится у одного из сотрудников компании. То обстоятельство, что ООО «Линебергер-Эдвайзерс» тоже имеет в своем распоряжении доменное имя boxside.com и использует его для размещения на нем информации о брендинговом агентстве BoxSide brand & package, заявитель в жалобе от ООО «Авангард Брендинг», естественно, не упомянул;
  • по мнению ООО «Авангард Брендинг», существование товарного знака BOXSIDE, принадлежащего ООО «Линебергер-Эдвайзерс», являющегося членом АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России), вводит потребителей услуг в заблуждение относительно лица, реально оказывающего услуги от имени брендингового агентства BoxSide. Учитывая, что ООО «Линебергер-Эдвайзерс», ТЗ BoxSide и имя Алексея Муразанова широко известны крупнейшим потребителям услуг в сфере брендинга, разработки и дизайна упаковки, тогда как ООО «Авангард Брендинг» стало известным исключительно благодаря данному спору, абсурдность данного утверждения сложно переоценить.

Помимо изложенного, в требовании ООО «Авангард Брендинг» снова звучат доводы о том, что услуги 35 класса МКТУ, для которых формально зарегистрирован принадлежащий ему товарный знак, однородны услугам 42 класса МКТУ, для которых зарегистрирован товарный знак ООО «Линебергер-Эдвайзерс».  В данном случае очевидно, что ООО «Авангард Брендинг» злоупотребляет своим правом на обращение в Палату по патентным спорам, поскольку данный аргумент уже был рассмотрен ФГУ ФИПС в предыдущий раз и поддержки не нашел.

В компании «Линебергер-Эдвайзерс» намерены оспаривать данные претензии, ссылаясь не только на «букву закона», но и на факты, подтверждающие правомочность использования товарного знака ООО «Линебергер Эдвайзерс». «Если претензии  ООО «Авангард-Брендинг» будут удовлетворены, в России может появиться интересный прецедент «патентного», или «интеллектуального рейдерства», основанный на приобретении прав на товарные знаки в каком-либо одном классе и с целью захвата других классов, где могут работать добросовестные правообладатели, или, еще хуже - с целью вымогательства», - считает бренд мейкер Алексей Муразанов, эксклюзивный партнер ООО «Линебергер-Эдвайзерс».

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация