Новости

Через Xbox можно будет смотреть платные ТВ-каналы

Через Xbox можно будет смотреть платные ТВ-каналы

По неофициальной информации, компания Microsoft планирует внести глобальные изменения в свою игровую сеть Xbox Live, аналог Sony PSN. В скором будущем в ней появится возможность смотреть передачи с платных ТВ-каналов.

Как сообщает портал Bloomberg, Microsoft уже ведет активные переговоры с различными телевизионными компаниями, транслирующими фильмы, музыкальные клипы, спортивные передачи и просто ток-шоу в Европе и США. Таких компаний в списке Microsoft насчитывается по меньшей мере два десятка, и соответствующее обновление может быть интегрировано в Xbox Live уже на следующей неделе.

Гендиректор компании Microsoft Стив Балмер позиционирует консоль Xbox 360 как устройство, способное быть как игровой, так и ТВ-приставкой, и даже медиа- и DVD-плеером, если потребуется. В середине этого месяца он заявил, что к концу года в Xbox Live появится свой собственный поисковый сервис, а игровой контроллер Kinect научится распознавать голос.

Названия телекомпаний и телеканалов, с которыми пытается договориться Microsoft, пока держатся в секрете. Портал Bloomberg сообщил лишь некоторые из них - это кабельный канал HB, потоковый сервис Crackle, каналы Bravo и Syfy и проект Lovefilm UK, принадлежащий компании Amazon. Насколько успешны эти переговоры - пока сказать трудно. По некоторым сведениям, Microsoft также договаривается о сотрудничестве с компаниями Verizon и Comcast, которые тоже предоставляют сервисы потокового видео.

Отметим, что возможность просмотра потокового контента у владельцев приставок Xbox 360 уже имеется, но пока не во всех странах мира. К примеру, геймеры из Франции могут смотреть ТВ-передачи канала Canal+, а тех, кто живет в Австралии и Великобритании, обслуживают каналы Foxtel и Sky соответственно. Ранее сообщалось, что в США подобный сервис для пользователей Xbox 360 предоставит оператор сотовой связи AT&T. Теперь же о переговорах с ним нет ни малейшего упоминания, зато появилась информация о возможном сотрудничестве с другим оператором - Verizon. Возможно, Microsoft не подошли условия сотрудничества, предложенные AT&T.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация