Новости компаний

"О2ТВ" планирует стать медиа-холдингом

"О2ТВ" планирует стать медиа-холдингом

Совет директоров ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») на заседании 14 сентября одобрил стратегию развития Компании. В данном документе основное внимание уделяется созданию медиа-холдинга на базе ОАО «О2ТВ».

Создание холдинга пройдет путем осуществления ОАО сделок по приобретению новых компаний. В структуре холдинга останется телеканал О2ТВ, а также войдут другие активы, которые ОАО планирует приобрести. Планируется, что будущий медиа-холдинг будет развиваться по четырем направлениям, включающим телевещание, производство телевизионного контента, интернет-проекты и IT-бизнес. Все эти направления могут быть интересны молодежной аудитории. Среди потенциальных объектов приобретения - небольшие кабельно-спутниковые телеканалы, интернет-телеканалы, интернет-порталы с высокой посещаемостью и производители компьютерных игр. Финансирование возможных приобретений ОАО «О2ТВ» будет осуществлять за счет собственных и, в случае необходимости, за счет привлеченных средств. В стратегии подробно освещены планы развития ООО «О2ТВ» (телеканала О2ТВ), которое после проведенной летом реструктуризации является основной операционной «дочкой» ОАО «О2ТВ».

Так, по итогам 2011 года планируется удвоить количество абонентов телеканала О2ТВ за счет его включения в кабельные сети Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих целей телеканал планирует подписать договор с ОАО «НКС», дочерним обществом «Ростелекома». После вхождения в кабельные сети двух столиц, телеканал О2ТВ намерен заключить договор о продаже рекламного времени на телеканале с одним из крупнейших российских медиа-селлеров. В планах телеканала О2ТВ до конца 2011 года - заключение новых договоров с крупнейшими российскими операторами платного спутникового телевидения и начало вещания в базовом (аналоговом) пакете АКАДО. В настоящее время телеканал О2ТВ доступен только в цифровом пакете этого оператора платного телевидения. Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» (без учета возможных сделок по приобретениям компаний) по итогам 2011 года ожидается в размере 184 миллиона рублей, что более чем вдвое превысит консолидированную выручку компании за 2010 год. После включения телеканала О2ТВ в кабельные сети Москвы и Санкт-Петербурга Компания намерена обнародовать прогнозы по консолидированным OIBDA и чистой прибыли на 2011 год.

Председатель Совета директоров ОАО «О2ТВ», Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов прокомментировал: «Совет директоров Компании видит дальнейший путь развития телеканала О2ТВ как одного из ведущих предприятий создаваемого сегодня медиа-холдинга. Главное, что бы мы хотели донести до наших акционеров, инвесторов, прессы и общественности - то, что сейчас идут процессы превращения небольшого телеканала в значимого игрока медиа-рынка, а небольшого эмитента ОАО «О2ТВ» - в медиа-холдинг. Мы ожидаем, что после осуществления наших стратегических планов капитализация созданного на базе ОАО «О2ТВ» медиа-холдинга достигнет уровня компаний mid-cap. Росту капитализации, на мой взгляд, будет способствовать не только осуществление сделок по приобретениям новых активов, но также органический рост телеканала О2ТВ. Если это произойдет, то мы подадим заявку на ММВБ для включения акций медиа-холдинга в котировальный список «Б».

O2TV Channel
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация