Новости

Появилась реклама танка "Тигр" гитлеровской армии

Появилась реклама танка "Тигр" гитлеровской армии

В эфире нескольких российских телеканалов появилась реклама сборной модели танка "Тигр", который стоял на вооружении гитлеровской Германии в годы Второй мировой войны. 

Подобная реклама на австрийском телевидении год назад была запрещена. Российские юристы говорят, что если на модели нет фашистской символики, то ее продажа не нарушает нормы российского законодательства.

Согласно рекламе, продажа модели немецкого танка началась с 18 августа. Модель уже появилась в киосках по цене 49 рублей. Начало продаж совпало к годовщиной создания танка - первые четыре "Тигра" были произведены к 18 августа 1942 года, а через десять дней они вступили в бой с советскими войсками в районе города Мга под Ленинградом.

Распространяет журнал с моделью компания "Родина-пресс". Согласно информации на ее сайте, "запуск поддерживается интенсивной рекламной кампанией на ведущих ТВ каналах", рекламная кампания "направлена на широкий круг зрителей 90% потенциальных покупателей", а модель "отличается большим числом мелких деталей, подкупает своей исторической верностью".

Как пояснили РИА Новости в ООО "Компания "Родина-пресс", они являются лишь распространителями. "Мы только распространители. Нам издательство предлагает какую-то продукцию. Мы делаем информационные письма нашим клиентам, а они уже дают добро или нет", - пояснили в компании. При этом издательство в "Родине-пресс" назвать отказались.

На самой модели указан логотип компании Hachette Collections.

Руководство государственного австрийского телеканала ORF год назад запретило рекламу коллекционной модели немецкого танка "Тигр" этой же компании. Появление рекламы с прославлением военной мощи нацистской Германии вызвало возмущение сотен зрителей, требовавших убрать ролик из эфира. При этом законодательство Австрии строго наказывает за нацистскую пропаганду.

Несколько российских адвокатов заявили РИА Новости, что нормы российского законодательства были бы нарушены, если бы на модели была нацистская символика.

Адвокат Владимир Жеребенков сказал, что выпуск модели для сборки танка "Тигр" сам по себе не является пропагандой фашизма.

"Различные виды военной техники и оружия используют армии разных стран, не обязательно именно свои, отечественные. "Тигр" использовали не только немцы, но и румыны, и многие другие страны. Конструктор не должен нести ответственность за то, что его модель используют армии, которые несут не мирные или позитивные цели. Автомат Калашникова, например, используют многие армии, а также наркобароны и бандиты, но он же не является рупором таких идей", - отметил защитник.

Жеребенков рассказал, что сам он занимается нумизматикой и имеет в коллекции германские монеты, награды и медали, но вовсе не поддерживает идеи фашизма и национализма.

"Не надо ограничивать людей только изучением видов оружия российской армии. Надо развивать свое мышление, надо изучать все виды оружия, а с идеями национализма и фашизма надо бороться другими способами. Это вопрос воспитания", - считает адвокат.

Его позицию поддержал защитник одного из обвиняемых в беспорядках на Манежной площади Евгений Архипов, по мнению которого, если на модели не изображена свастика, то никаких правовых оснований для запрета выпуска нет.

"Сам танк не является пропагандой фашизма, он является символом военных средств Германии. Говорить, что он напрямую символизирует фашизм, я не могу", - сказал адвокат, при этом добавив, что сам лично все же осудил бы выпуск модели "Тигра", но "исключительно с морально-правовой точки зрения".

Адвокат Дмитрий Аграновский не видит ничего противозаконного в выпуске модели танка, однако признался, что он не купил бы своему ребенку такую игрушку.

"Если модель танка преподносится просто как исторический факт, как пример техники определенного этапа истории, то в этом ничего противозаконного нет. Если же в рекламе подчеркивается фашистская символика, то это можно воспринять как некую пропаганду технического превосходства фашистской Германии. А от технического превосходства до идеологического - один шаг. В этом случае правоохранительным органам стоит обратить внимание на подобную рекламу", - заключил адвокат.

Советский Союз, правопреемницей которого является Российская Федерация, потерял во Второй мировой войне около 27 миллионов человек. Всего же война унесла жизни более 55 миллионов человек.

РИА Новости
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

олег
23.08.2011 16:23 | сообщение #1
 

Мне нравиться , я буду собирать эту модель.

Алексей
23.08.2011 20:12 | сообщение #2
 

С каждым номером нам будут давать журнал и новые элементы для сборки. В журнале можно будет найти историю создания и модернизации Танка Тигр, а так же легенды других военных машин. Ну и конечно же, в каждом номере пошаговая инструкция, написанная доступным языком, которая поможет соединить все элементы.

Сборка танка будет происходить аналогично другим сериям - «Бисмарку», «Мерседесу», и еще куче тестовых серий, в которых предлагалось что-либо собрать. Так что для тех, кто уже собирает к примеру «Бисмарк», сборка танка не доставит особого труда. Танк не предусматривает установку моторов и радиоуправления!

Продажи серии стартуют 18 августа, новые номера будут появляться в киосках по четвергам. Всего в серии ожидается 140 номеров с деталями. Периодичность выхода — с 1 по 4 номер 1 раз в две недели, начиная с 5 номера — каждую неделю.

Рекомендованная цена — 49 рублей за первый номер, 99 рублей за второй номер и по 199 рублей за третий и последующие номера.


Идея хорошая, но уж слишком растянута. На мой взгляд, цель у этой серии — вытащить из покупателей как можно больше денег. За это говорит тот факт, что общая стоимость танка в рекомендованной цене (без возможного подорожания) составит в итоге более 27500 рублей. Плюс к этому удивительным образом вес выпуска снижается от номера к номеру. Чтобы не быть голословным вот официальная информация. Первый выпуск весит 460 грамм, второй уже 360 грамм (ладно, спишем 100 грамм на демокартон), третий — 270 грамм, а четвертый вообще 200 грамм! Складывается впечатление, что от номера к номеру количество деталей уменьшается.

Если кто-то все же будет его собирать, буду рад эксклюзивному материалу — освещению процесса сборки. Кого заинтересовало — пишите в комментариях вместе с адресом почты.



че че че 20 тыщ?! 0_о я манал...

waspik
23.08.2011 21:29 | сообщение #3
 

140 номеров-ориентировочно 27 600 рублей!И 5 лет сборки.Что касаемо фашистских идей,то данный тигр всего лишь агрегат,образец технической мысли,а не не пропаганда идей нацизма.

Константин
24.08.2011 17:33 | сообщение #4
 

Купил сегодня первый номер, они та говорят высокая точность деталей, это вранье! мне пришлось взять по мимо шкурки мечек нарезать отверстия под винты и сточить пол дула чтоб падошло.
Пол дня потратил) но фак в том, что много положительных эмоцей получил от подгонки ) не тупа взял и собрал и все готова а то что сам доводил до ума ))! так что буду собирать))

Виталий
24.08.2011 18:15 | сообщение #5
 

Парни , подскажите реальную цену за первый номер .

русиван
24.08.2011 19:52 | сообщение #6
 

я вот начал уже собирать, но не пойму вот... а кишки красноармейцев из полиуретана, куда нужно наматывать на траки или на катки?

Гость
25.08.2011 1:46 | сообщение #7
 

Парни , подскажите реальную цену за первый номер


Ну везде по разному) я за 55р купил где то по 150р а где то по 49 как и положено)

Гость
25.08.2011 17:09 | сообщение #8
 

я купил первый номер за 59руб,ладно.пришел домой открыл а там подвижная часть дула состоит из двух одинаковых частей(две мамы),пришлось напильником все снять,ну ладно тоже терпимо но как я узнал что номеров 140 да еще общий вес деталей начал уменьшаться как то разочаровывает. так не хило получается заказал детали в китае получил упаковал добавил брошюрку и инструкцию и накрутил цену в раза четыре классный бизнес

Владимир
25.08.2011 18:55 | сообщение #9
 

Интересно, с какого перепоя и кому пришла в голову идея продавать народу-победителю модель вражеского танка времён Великой Отечественной войны? Что, советская техника для моделирования авторы проекта посчитали недостойной? А гитлеровский танк достойным? Как прикажете вас, господа. понимать? Это что, составная часть программы десталинизации/десоветизации по Федотову, Какраганову? Той программы, которой сказали "нет" около девяносто продентов опрошенных россиян? http://axio.eot.su/index.html
Вам таки неймётся господа? Не советую!

Сёмыч
27.08.2011 8:25 | сообщение #10
 

А уменя ваще уже пол танка собрано 1 2 3 4 5 6 часть

awer
27.08.2011 13:14 | сообщение #11
 

правду пацан сказал надо с советской техники начинать! слава богу в нашу дыру это еще ни разу не доходило! пять лет продаж не будет, месяца через три все свернут и начнут дурить другим чем нибудь например титаником!

Zigolt
27.08.2011 18:48 | сообщение #12
 

Уебланская акция с этим танкым. Целенаправленное зондирование российского обывателя на предмет утраты национального достоинства и самосознания. В топку этот проект.

awer
27.08.2011 19:44 | сообщение #13
 

полностью поддерживаю товарища!

Гость
28.08.2011 17:12 | сообщение #14
 

И я об тоже сразу подумал-почему тигр а не т34 например,наш хуже что ли?Не я не миллионер что б 27тыс слишним иметь,а как только узнал что да как будет плюнул на это дело...

Виталий
28.08.2011 18:51 | сообщение #15
 

Гость писал(а):
Парни , подскажите реальную цену за первый номер


Ну везде по разному) я за 55р купил где то по 150р а где то по 49 как и положено)

прикольно. в ленинграде на станции метро "московмкая" 249!!!

awer
28.08.2011 20:18 | сообщение #16
 

в этой цене два номера, значит афера пройдет в два раза быстрей!

Grimaldus
30.08.2011 11:54 | сообщение #17
 

Предлагаю оставить ПАТСТРИОТСКИЙ срач, Тигр -это легенда панцервафе, и этим все сказано. А Т-34 танк победы, массовый и дешевый. просто ,,зерг -раш,,( чем и было производство свыше 54 тыс. танкуов Т-34 и его поздних модификаций)это не показатель качества и легендарности вот и все тут.

Гость
30.08.2011 14:43 | сообщение #18
 

Цитата:

Предлагаю оставить ПАТСТРИОТСКИЙ срач, Тигр -это легенда панцервафе

- для моделистов - копрофилов.

Алексей
06.02.2012 20:51 | сообщение #19
 

Подскажите где и как найти 13-23 номера

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация