Интервью

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Вице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров.

На прошлой неделе Киев посетил «десант» компании Lenovo - одного из известных мировых производителей персональных компьютеров. О цели визита и нынешнем положении компании на украинском рынке MMR пообщался с Хоуи Лау, вице-президентом Lenovo по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках.

Хоуи, какова цель Вашего нынешнего визита в Украину?

Сегодня в Украине, как и в России, и во всем мире, Lenovo презентует новую брендовую стратегию компании и новый слоган  - "Не мечтай, действуй". Она адресована молодым, активным творческим людям, которых мы называем «пользователями нового поколения». Им не нужны технологии ради технологий, они используют их для того, чтобы максимально быстро и эффективно достигать своих целей,  чтобы создавать новые идеи и вещи, собственноручно менять наш мир к лучшему.

Мы начали кампанию именно в 2011 году, и надеемся увидеть ее положительный результата уже через несколько месяцев. Мы считаем это время наиболее удачным, так как результаты продаж двух последних лет были очень высоки - наши покупатели очень хорошо поддерживают нас.

Каковы нынешние позиции бренда в Украине?

Lenovo очень известна в Китае. И сейчас тот момент, когда мы хотим усилить нашу известность на других наших рынках. Рынок СНГ мы считает наиболее важным из развивающихся.

Lenovo начал работать в Украине в 2008 году, как раз накануне кризиса. Тогда наша доля на рынке персональных компьютеров в Украине составляла 0,4%. За последние два квартала доля Lenovo на украинском рынке ПК выросла до 15%, на рынке ноутбуков - 24%. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах - повышать свою долю. Главный фактор, которому мы обязаны таким ростом - это инновации.

Кого из конкурентов здесь считаете интересным для «соревнования»?

Каждый потребитель может навскидку назвать три бренда, из которых он выбирает - будь то одежда, обувь или косметика - Диор, Шанель, Ив Сен Лоран и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы прочно занять одно из этих трех мест, и в голове наших украинских потребителей тоже. Думаю, нам это удается.

Что касается конкуренции, то я не хотел бы оценивать позиции компаний, которые являются нашими конкурентами - во-первых, это достойные компании, во-вторых - лучше, если они оценят нас.

Не секрет, что выйти на рынок гораздо проще, чем удержаться на нем. Не всем брендам это под силу, учитывая, что рынок ПК и ноутбуков сейчас очень насыщен...

Совершенно верно. Недаром Lenovo позиционирует себя как одного из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одну из самых динамично развивающихся компаний IT рынка - мы постоянно обновляем линейку наших продуктов во всех ценовых сегментах. Например, для пользователей с небольшими потребностями мы разработали нетбук. Сейчас Lenovo выводит на рынок Украины и России  планшетные компьютеры.

Мы предоставляем нашим потребителям интересные и нестандартные решения, надежность наших компьютеров.

Кроме того, для привлечения и поддержания внимания к нашей продукции, мы используем ряд маркетинговых инструментов. Во-первых, мы говорим о  Lenovo Store, но не как отдельной точке продаж, а как бы «магазине в магазине» - когда мы выделяем зону продажи наших компьютеров в супермаркетах электроники наших партнеров.

Во-вторых, мы приняли решение идти к нашим потенциальным потребителям не только в мегаполисах, но и небольших городах. Мы считаем эту часть аудитории важной для себя - творческие люди, неравнодушные к инновациям живут не только в Киеве или Донецке. Мы хотим быть более доступными для них.

Кроме того, мы создаем сервисные центры  Lenovo - как в больших, так и в небольших городах, где все наши пользователи смогут получить помощь и консультацию быстро и доступно.

И еще один немаловажный инструмент - это состав национального офиса. В правилах  Lenovo создавать национальные подразделения преимущественно из граждан и специалистов той страны. Мы считаем, что в Украине есть огромное количество талантливых ИТ-специалистов, маркетологов, специалистов по продажам, которые и составят украинский офис Lenovo. Их ценность не только в их высокой квалификации и опыте, но и в знании особенностей украинского рынка. Как правило, все национальные офисы  Lenovo имеют автономность в составлении маркетинговых планов, принятии решений и так далее.

Чем, по Вашим наблюдениям, украинский потребитель отличается от российского, а также потребителей рынков Азии?

У украинского и российского потребителя больше общего, чем различий. Но они разительно отличается от потребителей Индии, Китая, других азиатских стран. По сравнению с ними, украинский потребитель гораздо более технически подкован - наверное, благодаря более высокому уровню образования. Когда он приходит покупать компьютер или ноутбук, он заранее изучает его характеристики. Для него важно, какой объем памяти будет у его компьютера, какая видеокарта, частота работы процессора. Соответственно, покупая компьютер впервые, он выбирает среднюю и более высокую ценовую категорию, тогда как покупатель в Индии, выберет свой первый ноутбук в низком ценовом сегменте.

Пожалуй, это основная особенность - основательный подход к выбору товара, соотношению цена-качество.

Media Marketing Review
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация