Новости

На железную дорогу возвращаются агитпоезда

На железную дорогу возвращаются агитпоезда

Первый состав проедет от Балтики до Тихого океана, чтобы рассказать о нанотехнологиях.

Редкое событие научно-технического характера вызывает такой ажиотаж у прессы. Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» в путешествие по России провожала добрая сотня журналистов и еще столько же парадно одетых железнодорожников.

До блеска отмытый выставочный состав из 11 вагонов в фирменных серо-красных тонах отправился в первое путешествие с Рижского вокзала. В трех из них будет жить персонал, остальные восемь отданы под экспозицию высоких технологий. По словам авторов идеи, поезд будет останавливаться на всех крупных станциях в пути следования, где экспозицию смогут бесплатно посетить все желающие.

Например, жителям города Чернышевска-Забайкальского предоставится возможность ознакомиться с макетом транспортабельной ядерной установки малой мощности в натуральную величину. Здесь же можно с помощью специального прибора в течение пяти секунд определить собственный уровень радиоактивности. Этот вагон готовила госкорпорация «Росатом».

Еще одна госкорпорация «Роснано» знакомит с энергосберегающими технологиями.  В ее вагоне светодиодные системы освещения, оконные стекла, согревающие зимой и создающие прохладу летом, литиево-ионные аккумуляторы и другие чудеса современных технологий.

Вагон с официозным названием «Молодежная и кадровая политика» дает почувствовать себя пилотом и машинистом. В нем установлены очень реалистичные тренажеры водителя локомотива и пассажирского самолета. В отличие от компьютерных игровых симуляторов здесь расположены сразу несколько мониторов, обеспечивающих в том числе боковой обзор. Сенсорные панели воспроизводят бесчисленный набор кнопок, переключателей и тумблеров приборных досок, поэтому без достаточной доли усердия ни взлететь, ни тронуться с места не получится.

Еще в вагоне «Молодежной политики» есть стрелковый тир, где можно потренироваться из правдоподобной модели автомата Калашникова. Этот аттракцион, очевидно, рассчитан на популяризацию армейской службы. Что подтвердил сам глава РЖД Владимир Якунин, по его словам, профориентация замышлялась одной из главных идей агитсостава. Где умело рекламируются профессии, связанные с железной дорогой. Ее романтизируют по всей экспозиции: начиная от игрового отсека для самых маленьких. Там собрана коллекция макетов железной дороги. Мини-поезда в антураже пасторальных пейзажей, выполненные в масштабе тоннели, мосты и пассажирские вокзалы. Модели поездов в основном германского производства. Настолько же германской оказалась модель поезда, отправляющегося в глубинку популяризировать науку.

Якунин рассказал журналистам, что идею такого состава Владимир Путин привез из Германии, где в прошлом году, встречаясь с Ангелой Меркель, посетил научно-популярный поезд. Мысль об организации такого же состава Путин донес до Якунина на одном из заседаний правительства. Так удачно сложилось, что Владимир Якунин и сам в тот момент думал о выставочных составах, об этом он сам рассказал журналистам. И когда премьер подсказал идею для экспозиции, все быстро и удачно сложилось: первый выставочный состав посвятили передовым технологиям и отчасти социальным вопросам.

Проект осуществлялся при финансовой поддержке правительства России, пояснили в РЖД, отказавшись при этом говорить о смете проекта.

В «Роснано» «Известиям» объяснили, что «рассматривают возможность участия в этом поезде как хороший инструмент для того, чтобы о новых разработках и технологических решениях узнали не только в центральном аппарате РЖД».

В путевом листе передвижной выставки 45 городов по всей России. Самый дальний пункт назначения - город Советская Гавань на берегу Тихого океана. Всего же в дороге состав проведет два с половиной месяца.

Как сообщает официальный сайт РЖД, в ближайшее время выставочный комплекс будет доступен для посещений с 10.00 до 16.00 часов 5 августа на платформе № 6 станции Бологое. Следующей остановкой комплекса станет Санкт-Петербург, где он будет открыт 6 августа с 13.00 до 17.00 и 7 августа с 09.00 до 16.00 на платформе № 6 Балтийского вокзала.

Вагон с макетами

Известия
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация