Новости

На железную дорогу возвращаются агитпоезда

На железную дорогу возвращаются агитпоезда

Первый состав проедет от Балтики до Тихого океана, чтобы рассказать о нанотехнологиях.

Редкое событие научно-технического характера вызывает такой ажиотаж у прессы. Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» в путешествие по России провожала добрая сотня журналистов и еще столько же парадно одетых железнодорожников.

До блеска отмытый выставочный состав из 11 вагонов в фирменных серо-красных тонах отправился в первое путешествие с Рижского вокзала. В трех из них будет жить персонал, остальные восемь отданы под экспозицию высоких технологий. По словам авторов идеи, поезд будет останавливаться на всех крупных станциях в пути следования, где экспозицию смогут бесплатно посетить все желающие.

Например, жителям города Чернышевска-Забайкальского предоставится возможность ознакомиться с макетом транспортабельной ядерной установки малой мощности в натуральную величину. Здесь же можно с помощью специального прибора в течение пяти секунд определить собственный уровень радиоактивности. Этот вагон готовила госкорпорация «Росатом».

Еще одна госкорпорация «Роснано» знакомит с энергосберегающими технологиями.  В ее вагоне светодиодные системы освещения, оконные стекла, согревающие зимой и создающие прохладу летом, литиево-ионные аккумуляторы и другие чудеса современных технологий.

Вагон с официозным названием «Молодежная и кадровая политика» дает почувствовать себя пилотом и машинистом. В нем установлены очень реалистичные тренажеры водителя локомотива и пассажирского самолета. В отличие от компьютерных игровых симуляторов здесь расположены сразу несколько мониторов, обеспечивающих в том числе боковой обзор. Сенсорные панели воспроизводят бесчисленный набор кнопок, переключателей и тумблеров приборных досок, поэтому без достаточной доли усердия ни взлететь, ни тронуться с места не получится.

Еще в вагоне «Молодежной политики» есть стрелковый тир, где можно потренироваться из правдоподобной модели автомата Калашникова. Этот аттракцион, очевидно, рассчитан на популяризацию армейской службы. Что подтвердил сам глава РЖД Владимир Якунин, по его словам, профориентация замышлялась одной из главных идей агитсостава. Где умело рекламируются профессии, связанные с железной дорогой. Ее романтизируют по всей экспозиции: начиная от игрового отсека для самых маленьких. Там собрана коллекция макетов железной дороги. Мини-поезда в антураже пасторальных пейзажей, выполненные в масштабе тоннели, мосты и пассажирские вокзалы. Модели поездов в основном германского производства. Настолько же германской оказалась модель поезда, отправляющегося в глубинку популяризировать науку.

Якунин рассказал журналистам, что идею такого состава Владимир Путин привез из Германии, где в прошлом году, встречаясь с Ангелой Меркель, посетил научно-популярный поезд. Мысль об организации такого же состава Путин донес до Якунина на одном из заседаний правительства. Так удачно сложилось, что Владимир Якунин и сам в тот момент думал о выставочных составах, об этом он сам рассказал журналистам. И когда премьер подсказал идею для экспозиции, все быстро и удачно сложилось: первый выставочный состав посвятили передовым технологиям и отчасти социальным вопросам.

Проект осуществлялся при финансовой поддержке правительства России, пояснили в РЖД, отказавшись при этом говорить о смете проекта.

В «Роснано» «Известиям» объяснили, что «рассматривают возможность участия в этом поезде как хороший инструмент для того, чтобы о новых разработках и технологических решениях узнали не только в центральном аппарате РЖД».

В путевом листе передвижной выставки 45 городов по всей России. Самый дальний пункт назначения - город Советская Гавань на берегу Тихого океана. Всего же в дороге состав проведет два с половиной месяца.

Как сообщает официальный сайт РЖД, в ближайшее время выставочный комплекс будет доступен для посещений с 10.00 до 16.00 часов 5 августа на платформе № 6 станции Бологое. Следующей остановкой комплекса станет Санкт-Петербург, где он будет открыт 6 августа с 13.00 до 17.00 и 7 августа с 09.00 до 16.00 на платформе № 6 Балтийского вокзала.

Вагон с макетами

Известия
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация