Интерактивный квест на RuTube сорвал куш

Брендированный LG канал сериала "Остаться в живых" на RuTube посетило свыше 500 тыс. уникальных пользователей - на 42% больше, чем было запланировано.
Трое участников увлекательного интерактивного квеста выиграли по новейшему 3D-телевизору LG. Таковы итоги проекта "Найди и выживи", который RuTube провел совместно с компаниями Disney и LG Electronics.
Более 100 серий "Остаться в живых", одного из самых популярных сериалов двухтысячных, были загружены в мае на специальный брендированный канал на RuTube. RuTube предложил своим пользователям принять участие в квесте "Найди и выживи" от компании LG. Для этого нужно было внимательно посмотреть все серии и, следуя подсказкам, обнаружить и положить в копилку 10 спрятанных предметов - мобильный телефон, холодильник, телевизор и пр. Три новейших телевизора LG Cinema 3D получили в подарок первый, 500-й и последний из тех, кто нашел и собрал искомые объекты.
Плановые показатели посещаемости проекта оказались на 42% выше прогнозных - за два месяца вместо 350 тыс. на брендированный канал зашли более 500 тыс. уникальных пользователей, которые посмотрели выложенные ролики 400 тыс. раз.
Непосредственное участие в квесте приняли 953 пользователя, все 10 спрятанных предметов обнаружил и собрал 521 человек. На одного игрока пришлось в среднем 7 предметов, а всего было найдено 6500 объектов. Средняя длительность пребывания на канале составила 6:47 минут, по данным Google Analitics.
"То, что посещаемость брендированного канала сериала "Остаться в живых" оказалась существенно выше наших прогнозов, подтверждает, что спрос на лицензионный видеоконтент в интернете достаточно высок. Более того, есть много людей, которые, выбирая между легальным и пиратским видео, останавливаются на порталах, предлагающих лицензионный контент", - говорит руководитель отдела нестандартных рекламных продуктов Rutube Татьяна Матвеева: "Хочется подчеркнуть, что спонсорство сериала компанией LG стало абсолютно новой для российского рынка формой интеграции бренда в популярный контент. Интерактивный квест позволяет не только повысить интерес к контенту, но и обеспечивает знание продуктовой линейки и лояльность к бренду".
02.08.2011
Комментарии
Написать комментарий