Новости компаний

Интерактивный квест на RuTube сорвал куш

Интерактивный квест на RuTube сорвал куш

Брендированный LG канал сериала "Остаться в живых" на RuTube посетило свыше 500 тыс. уникальных пользователей - на 42% больше, чем было запланировано.

Трое участников увлекательного интерактивного квеста выиграли по новейшему 3D-телевизору LG. Таковы итоги проекта "Найди и выживи", который RuTube провел совместно с компаниями Disney и LG Electronics.

Более 100 серий "Остаться в живых", одного из самых популярных сериалов двухтысячных, были загружены в мае на специальный брендированный канал на RuTube. RuTube предложил своим пользователям принять участие в квесте "Найди и выживи" от компании LG. Для этого нужно было внимательно посмотреть все серии и, следуя подсказкам, обнаружить и положить в копилку 10 спрятанных предметов  - мобильный телефон, холодильник, телевизор и пр. Три новейших телевизора LG Cinema 3D получили в подарок первый, 500-й и последний из тех, кто нашел и собрал искомые объекты.

Плановые показатели посещаемости проекта оказались на 42% выше прогнозных - за два месяца вместо 350 тыс. на брендированный канал зашли более 500 тыс. уникальных пользователей, которые посмотрели выложенные ролики 400 тыс. раз.

Непосредственное участие в квесте приняли 953 пользователя, все 10 спрятанных предметов обнаружил и собрал 521 человек. На одного игрока пришлось в среднем 7 предметов, а всего было найдено 6500 объектов. Средняя длительность пребывания на канале составила 6:47 минут, по данным Google Analitics.

"То, что посещаемость брендированного канала сериала "Остаться в живых" оказалась существенно выше наших прогнозов, подтверждает, что спрос на лицензионный видеоконтент в интернете достаточно высок. Более того, есть много людей, которые, выбирая между легальным и пиратским видео, останавливаются на порталах, предлагающих лицензионный контент", - говорит руководитель отдела нестандартных рекламных продуктов Rutube Татьяна Матвеева: "Хочется подчеркнуть, что спонсорство сериала компанией LG стало абсолютно новой для российского рынка формой интеграции бренда в популярный контент. Интерактивный квест позволяет не только повысить интерес к контенту, но и обеспечивает знание продуктовой линейки и лояльность к бренду".

02.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация