Новости

"Ваш Тайный советник". Перезагрузка

"Ваш Тайный советник". Перезагрузка

Агентство журналистских расследований работает над концепцией газеты "Ваш Тайный советник", приостановившей свой выход в январе 2011 года.

По словам главы петербургского медиахолдинга Андрея Константинова, перезапуск издания намечен на осень 2011 года.

К этому времени руководство АЖУР намерено определиться с концепцией издания и его интернет-версией, новым дизайном СМИ. «Я понимаю нетерпение поклонников издания, которые ждут возобновления выхода издания, но спешить мы не намерены, - подчеркнул Андрей Константинов в комментарии Лениздат. Ру. - Мы не торопимся, потому что хотим создать СМИ, которое не будет нуждаться в кардинальном обновлении в связи с очередными инновационными изменениями. Кроме того, необходим внятный экономический расчет проекта. Полагаю, в обновленном варианте газета будет перезапущена осенью».

Отметим, в январе 2011 года выпуск издания был приостановлен. Владельцы сообщили, что «Ваш Тайный советник» ждет «перезагрузка», после чего газета вернется на медиарынок обновленной. Тогда Андрей Константинов рассказал Лениздат. Ру, что основная задача - ребрендинг СМИ, направленный на то, чтобы сделать издание современным и актуальным. Изменениям подвергнется в первую очередь внешний вид газеты. По словам Константинова, сейчас руководство медиахолдинга рассматривает несколько вариантов того, как будет выглядеть издание после «перезагрузки». Не исключено, что «Ваш Тайный советник» будет выходить в формате глянцевого журнала.

Уже известно, что ориентиром по-прежнему останутся эксклюзивные расследования в области криминала, экономики, политики и культуры. «Простой уголовщины, журналистских материалов криминальной тематики будет меньше», подчеркнул он. Название издания останется прежним, заверили нас в АЖУР.

Значительные изменения ждут интернет-версию СМИ, сообщают владельцы издания. По словам Андрея Константинова, после перезапуска ресурса будет создана библиотека газеты «Ваш Тайный советник». В сети планируется выложить не только полный архив материалов, подготовленных изданием, но и проекты АЖУР «Бандитский Петербург», «Коррумпированная Россия», «Бандитская Россия» и новый проект обозревателя АЖУР Евгения Вышенкова «Устные истории мафии».

По словам Андрея Константинова, вопрос о том, кто станет руководителем ресурса пока также не обсуждался. «Сейчас самое главное - создать чертеж дома, в котором мы хотим жить. Когда этот вопрос будет решен, решим, кто возглавит ресурс, - отметил он. - Варианты рассматриваются разные. Впрочем, интриги здесь нет - в Санкт-Петербурге скамейка запасных шеф-редакторов - увы, короткая».

Lenizdat.ru
Advertology.Ru

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация