Новости компаний

Радио ENERGY дарит билеты на концерт "Linkin Park"! "ENERGY Трансформация" продолжается!

Радио ENERGY дарит билеты на концерт "Linkin Park"! "ENERGY Трансформация" продолжается!

На Радио ENERGY проходит акция "ENERGY Трансформация", участники которой отправятся на концерт группы "Linkin Park".

23 июня известная группа "Linkin Park" даст единственный концерт в Москве, приуроченный к выходу фильма Майкла Бэя "Трансформеры 3: Темная сторона Луны". Музыканты исполнят свои самые яркие хиты, включая сингл "Iridescent", который стал главным саундтреком нашумевшего блокбастера.

Первые счастливчики уже получили бесплатные приглашения на концерт "Linkin Park" от Радио ENERGY.

4 июня на ВВЦ состоялся грандиозный "роллер-моб" - самые активные слушатели Радио ENERGY встали на ролики под хиты Радио ENERGY, чтобы получить заветные пригласительные на концерт своих кумиров.

А на сайте был организован конкурс "Я - трансформер", участники которого сделали костюмы настоящих боевых роботов, сфотографировались в них и прислали фото на Радио ENERGY. Самые креативные участники отправятся на концерт "Linkin Park".

Акция "ENERGY Трансформация" продолжается.

Начиная с 6 июня по улицам Москвы курсирует специальный Chevrolet Spark. Узнать, где в данный момент находится автомобиль акции, можно в эфире Радио ENERGY. Участники, первыми приехавшие на место после условного сигнала Радио ENERGY, гарантированно получат бесплатные пригласительные на единственный концерт "Linkin Park" в Москве.

Но на этом "ENERGY Трансформация" не заканчивается. В рамках акции Радио ENERGY организует и другие не менее интересные и увлекательные конкурсы.

Только у слушателей Радио ENERGY есть уникальная возможность получить в рамках акции "ENERGY Трансформация" бесплатные приглашения на концерт "Linkin Park" в Москве. Следите за эфиром Радио ENERGY!

Радио Enrergy
Advertology.Ru

10.06.2011

на печать


Комментарии

Ксения
13.06.2011 12:12 | сообщение #1
 

Привет всем!!!!!!

Слушаю Вас с УДОВОЛЬСТВИЕМ круглый год,
танцую, жду код трансформации : ))))))))))))))

Только куда его вбить пока не понятно.

P.S.
Я блондинка, можно поподробнее.

Ответ на смс 104,2Fm "Искра жизни"
у меня закончились, НЕ ВОВРЕМЯ " деньги на телефоне. Не могу выйти на улицу слушаю Вас во ВСЮ. (тел. 8-926-199-10-35)

Ксения
13.06.2011 13:00 | сообщение #2
 

Мне не понятно, как и в коком месте на вашем сайте ввести код трансформации. (1024) Я ОЧЕНЬ хочу попасть на концерт. На роликах каталась, коробки на голову одевала. Во всех акциях принимала участие. И вот, как получается ЗНАЮ код, А НЕ ЗНАЮ КУДА его вводить. ВЫ моя последняя надежда. :(((((

Жду ответа KseniyaLin@List.ru

Лена
13.06.2011 14:38 | сообщение #3
 

Ксения писал(а):
Мне не понятно, как и в коком месте на вашем сайте ввести код трансформации. (1024) Я ОЧЕНЬ хочу попасть на концерт. На роликах каталась, коробки на голову одевала. Во всех акциях принимала участие. И вот, как получается ЗНАЮ код, А НЕ ЗНАЮ КУДА его вводить. ВЫ моя последняя надежда. :(((((

Жду ответа KseniyaLin@List.ru

81042

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация