Новости компаний

Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире

Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире

Известный французский сайт «Наследие часовщиков» признал часы на памятном знаке львовским пивоварам одними из самых оригинальных в мире. Из огромного количества интересных и оригинальных часовых механизмов, французские эксперты выделили только шесть иностранных произведений. Кроме львовского, в перечень нетипичных внесены английский Биг Бен, 4-сторонние часы в Саудовской Аравии с циферблатами по 40 метров в диаметре, установленными на 300-метровом небоскребе, паровые часы в Канаде, уличные в Швейцарии и на Сейшельских островах

Уникальность львовских часов признали по нескольким критериям. Прежде всего, по месту расположения - внутри памятника и доступности для общественности, ведь к стрелкам может прикоснуться любой из прохожих. Хронометр встроен в бочку, которую держит на плече двухметровый бронзовый пивовар. Специально для этих часов был разработан единственный в мире антивандальный механизм, который защищает систему хода от вмешательства людей. Чтобы предотвратить разрушение шестерен, движение на стрелки передается через бронзовый циферблат магнитным механизмом, который в случае смещения притягивает стрелки на место. К тому же, каждая стрелка, хотя и стилизована под бронзу, изготовлена из восьми миллиметровой стали - прочного и долговечного материала. Поэтому можно не сомневаться, что эти часы будут долго радовать львовян и гостей города.

Памятник пивоварам во Львове

По словам автора уникальных часов Алексея Бурнаева, работая над этим проектом, он старался максимально приблизить вид стрелок к эпохе первых львовских пивоваров. Чтобы они соответствовали стилю восемнадцатого столетия, часовщик много консультировался с французскими мастерами и проштудировал немало зарубежной исторической литературы.

Напомним, что 9 мая 2011 года во Львове по инициативе Львовской пивоварни был установлен единственный в Украине памятник пивоварам. Такой оригинальный подарок ТМ «Львовское» сделала родному городу на его 755-ю годовщину. В памятник вмонтированы часы, которые каждый день ровно в 17:15 воспроизводят гимн Львовской пивоварни - песню известного композитора Анатолия Кос-Анатольского.

Алексей Бурнаев, автор и разработчик уникальных часов: «Я очень рад, что мне выпала возможность принять участие в проекте создания памятника львовским пивоварам. Еще на этапе проектирования и консультаций европейские эксперты обратили внимание на нашу работу. Хотя за 11 лет я изготовил почти 50 башенных часов, впервые такой авторитетный ресурс, как «Наследие часовщиков», признал мое произведение достойным упоминания на своем сайте, среди европейских шедевров 300-летней давности».

Роман Головня, и.о. директора «Львовской пивоварни»: «Внимание к нашему проекту со стороны европейских мастеров делает нам честь. Наши ожидания вполне оправдались - установленный памятник с действующими часами очень гармонично вписался в архитектуру города и привлекает внимание туристов к интересной теме - истории львовского пивоварства. О популярности нового объекта свидетельствует и то, что каждый день с бронзовым львовским пивоварам охотно фотографируются сотни людей».

ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация