AOL сообщила о резком падении прибыли в первом квартале

Интернет-компания AOL сегодня сообщила о резком падении чистой прибыли компании по итогам первого квартала 2011 года на фоне падения выручки компании от продаж рекламы и коммерческих подписных сервисов.
Впрочем, компания продолжает убеждать инвесторов в росте ее присутствия на интернет-рынке и росте показателей в наиболее маржинальных направлениях работы, в частности в графической рекламе.
Генеральный директор AOL Тим Армстронг говорит, что фактические итоги компании превзошли внутренние ожидания и сейчас преимущество AOL заключается в том, что "компания точно знает где находится и куда движется".
В первом квартале доходы AOL составили 4,7 млн долларов или 4 цента на акцию, против 34,7 млн долларов или 32 центов на акцию годом ранее. Выручка компании упала на 17% до 551 млн долларов, против 664 млн долларов за аналогичный период прошлого года. В целом трейдеры на премаркете в Нью-Йорке позитивно восприняли данные AOL и бумаги интернет-компании выросли в цене на 3,4% до 21,10 долларов.
В AOL говорят, что выручка от размещения рекламы продолжит оставаться невысокой, кроме того определенное снижение доходов ожидается и на фоне снижения объемов деятельности интернет-компании в Европе. Также компания ожидает снижение показателя валовой маржи за счет увеличения внутренних затрат, связанных в разработкой новых сервисов.
В заявлении AOL сказано, что выручка от продаж рекламы в первом квартале составила 130,5 млн долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Доходы от контекстной рекламы снизились на 21% 95,8 млн долларов. Доходы от коммерческих услуг и платных сервисов сократились за год на 24% до 215 млн долларов.
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий