Новости компаний

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

Компания «Евросеть» сообщает об открытии первого в Северо-Западном филиале магазина, оформленного по новому брендбуку. Первый полностью ребрендированный магазин «Евросеть» открылся недалеко от станции метро Василеостровская

В апреле 2010 года в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона открылось уже около 10 магазинов «Евросеть», в оформлении которых использованы элементы нового брендбука - наружная реклама, вывески, POS-материалы, витрины открытой выкладки, но магазин на Среднем проспекте ВО отличается от них тем, что он оформлен полностью в соответствии с новым брендбуком компании «Евросеть».

Евросеть

На площади 60 кв. метров смонтированы современные открытые витрины, стены, потолок и пол оформлены в основном белом цвете с большим присутствием теплого оттенка желтого. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширяет геометрию магазина, добавляет пространства и «воздуха» интерьерам и делает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

Евросеть

Во всех элементах оформления активную роль играет маскот -  новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Его изображение отмечает вход в новый магазин, а также украшает одну из внутренних стен. В различных коммуникационных ситуациях, реализованных в оформлении салона, «желтый терьер» выступает компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.

В новом магазине представлен наиболее возможный для данного размера торговой площади SKU (Stock Keeping Unit).

«Это первый магазин «Евросеть» в Санкт-Петербурге, оформленный в новом бренде, - говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западного филиала компании «Евросеть», - В мае мы откроем еще около 10 полностью ребрендированных салонов, а всего в 2011 году в Северо-Западном регионе треть магазинов «Евросеть» будет оформлена в новом бренде».

Евросеть
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Треккер
06.05.2011 11:17 | сообщение #1
 

Вроде светло и просторно, но ощущение моральной пустоты и бессодержательности. Типа маляр покрасил теми красками, какие оказались под рукой.
Интерьер с низкой рекламоспособностью - явно не тестировался на ЦА

Столешница
06.05.2011 11:29 | сообщение #2
 

А собачка, конечно, - из серии "не пришей кобыле хвост"!
Видно лица принимающие решения собачники либо зоофилы, либо лохи, которым втюхали...

Дух
06.05.2011 13:14 | сообщение #3
 

Хоть тело утекло (в Лондон), но дух остался
Очередной реСбрендинг состоялся Подмигивать

стартапер
10.05.2011 13:38 | сообщение #4
 

Открыли офис и в Москве - в ТЦ Будапешт - внутри очень приятно - светло, чисто, всё блестит и просторно, впечатление по дизайну интерьера, что находишься в хорошем туалете очень солидной фирмы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация