Новости

Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей сервис "Пакости"

Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей сервис "Пакости"

Российская социальная сеть "Одноклассники" открыла для рекламодателей сервис "Пакости", позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей, сообщила в среду РИА Новости пресс-служба "Одноклассников".

Механика платформы "Пакости" была протестирована в феврале, когда пользователи "бросались" в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК - внутренняя валюта сети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика, сообщили в пресс-службе.

Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-"пакости" в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от "пакостей" останется бесплатной.

"Учитывая востребованность подарочных спецпроектов, мы полагаем, что механика "Пакости", обладающая доступной стоимостью, будет также интересна для рекламодателей", - отметил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

31 марта, в преддверии "дня дураков", соцсеть запускает специальную акцию "Запули помидором". Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами, при этом "отклонить" бросок нельзя, но можно от него очиститься. Стоимость одного помидора составляет 10 ОКов, акция продлится четыре дня.

Социальная сеть "Одноклассники", которой на прошлой неделе исполнилось пять лет, принадлежит интернет-компании Mail.Ru Group, руководителем сети с февраля 2010 года назначен Илья Широков.

Как сообщалось в январе, "Одноклассники" используют в работе с рекламодателями принятые в Mail.Ru схемы. Таргетинг по региону, возрасту и полу предлагается в соцсети бесплатно. Как сообщала в понедельник газета "Ведомости", "Одноклассники" заработали в 2010 году на рекламе 23,3 миллиона долларов, на платных сервисах - 45,7 миллиона долларов.

На данный момент в "Одноклассниках" зарегистрированы более 50 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория с июня 2010 года по февраль 2011 года выросла на 108,4% - с 8 миллионов до 17,3 миллиона пользователей. По словам представителей компании, эти результаты достигнуты благодаря изменениям интерфейса сайта и запуску новых сервисов - в частности, возможности совершать видеозвонки.

Однако крупнейшей в России пока остается соцсеть "ВКонтакте", треть которой также принадлежит Mail.Ru Group, с более чем 90 миллионами зарегистрированных аккаунтов. На данный момент это единственная из российских социальных сетей, которая использует собственную систему таргетированной рекламы.

По данным "Ведомостей", рекламная выручка "ВКонтакте" составила в 2010 году 1,36 миллиарда рублей (44,8 миллиона долларов). Из них 450 миллионов принесла таргетированная контекстная реклама, а 910 миллионов - медийная. Продажи медийной рекламы "ВКонтакте" за прошлый год удвоились, однако с конца марта соцсеть отказалась от ее размещения на страницах ресурса, оставляя эту возможность только для игр и приложений.

Аналитики из JP Morgan прогнозируют, что среднегодовой темп роста рынка интернет-рекламы в России с 2010 по 2013 год составит порядка 29% и к 2013 году достигнет порядка 1,75 миллиарда долларов.

РИА Новости
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация