Великобритания: создание архива рекламных роликов

Корпорация Coca-Cola подарила 1200 своих рекламных роликов Британскому Институту Кино и обещала выделить около 1 млн фунтов стерлингов ($1,9 млн) в течение ближайших трех лет для создания архива телевизионных и кино-роликов прошлого века.
Институт Кино надеется, что другие компании последуют примеру Coca-Cola.
По словам главного архивиста компании Coca-Cola, Теда Райана (Ted Ryan), "рекламные ролики - это сироты киноиндустрии. У них нет своего дома". При этом реклама практически всегда является "зеркалом эпохи".
Архив роликов будет доступен в интернете, и в нем, кроме таких классических роликов Coca-Cola 70-х годов, как "Hilltop", можно будет увидеть забытую жемчужину Kellogg‘s - Rice Krispies - с музыкой молодых Rolling Stones, а также актера Майкла Кейна (Michael Caine), рекламирующего пиво Watneу Pale Ale.
08.12.2004
Комментарии
Написать комментарий